Заказчик: Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ.
Предмет контракта:
выполнение работ по проведению разработки и реализации мероприятий по информационно-пропагандистскому обеспечению федеральной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы»
Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе:
«26» апреля 2010 года в 09 час. 15 мин. по адресу: г. Москва, ул. Казакова, д. 18, Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации.
Сроки и условия выполнения работ:
Сроки выполнения работ с даты заключения Государственного контракта по 17.12.2010 г.
Выполнение работ осуществляется в соответствии с требованиями Технической части и Проекта Государственного контракта.
Начальная (максимальная) цена государственного контракта, включая стоимость работ, все налоги, сборы и другие обязательные платежи, составляет 92 000 000 (девяносто два миллиона) рублей.
Источник финансирования: Федеральный бюджет.
Место подачи заявок на участие в конкурсе
Министерство спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации г. Москва, ул. Казакова,. 18, каб.131, тел. (495) 601-94-98.
Дата начала срока подачи заявок на участие в конкурсе
Датой начала срока подачи заявок на участие в конкурсе является день, следующий за днем размещения на официальном сайте извещения о проведении конкурса.
Дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе:
«26» апреля 2010 года в 09 час. 15 мин.
Обеспечение заявки
Размер обеспечения: 4600000.00 рублей
Срок и порядок внесения денежных средств: в соответствии с конкурсной документацией
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта: 27600000.00 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
До заключения Контракта Победитель конкурса/участник размещения заказа, с которым заключается государственный контракт, обязан предоставить заказчику обеспечение исполнения Контракта способом предоставления безотзывной банковской гарантии, договора поручительства или передачи Заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения контракта в виде страхования ответственности по контракту не допускается.
Передача в залог денежных средств: Требуется
Обоснование актуальности выполнения проекта
Основополагающей задачей государственной политики является создание условий для роста благосостояния населения Российской Федерации, национального самосознания и обеспечения долгосрочной социальной стабильности. Создание основы для сохранения и улучшения физического и духовного здоровья граждан в значительной степени способствует достижению указанной цели.
Существенным фактором, определяющим состояние здоровья населения, является поддержание оптимальной физической активности в течение всей жизни каждого гражданина, занятия физической культуры и спорта.
Кроме того, спорт становится все более значимым фактором жизнеспособности и духовной силы любой нации, роста самосознания, политической мощи и патриотической активности граждан.
На реализацию вышеназванных задач направлена утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 года № 7 Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» (далее ФЦП). ФЦП определяет цели, основные задачи и механизмы государственной политики в области развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на среднесрочную перспективу. Целью ФЦП является создание условий для укрепления здоровья населения путем развития инфраструктуры спорта, популяризации массового и профессионального спорта (включая спорт высших достижений) и развитие инфраструктуры спорта для вовлечения различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
Ключевой задачей, запускающим механизмом для реализации ФЦП является развитие инфраструктуры спорта для привлечения различных категорий граждан Российской Федерации к занятиям физической культурой и спортом.
Постановка проблемы. Основания для проведения информационно - пропагандистской работы.
Опыт реализации ФЦП 2006-2009 годов наряду с несомненными достижениями выявил и ряд существенных проблем в коммуникационной части ФЦП, без преодоления которых снижается эффективности всех остальных направлений ФЦП и невозможен качественный прорыв в области развития инфраструктуры для занятий физической культуры и спортом.
Среди общепризнанных проблем:
• недостаточность привлечения населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
• недостаточная информированность населения о возможностях занятия массовым спортом;
• несистемность активной пропаганды реализации ФЦП, развития инфраструктуры для занятий массовым спортом и отсутствие коммуникационной структуры для ее обеспечения.
Преодоление этих проблем должно быть осуществлено в результате реализации комплекса мероприятий по пропаганде целей и задач ФЦП для закрепления в массовом сознании обширной картины реализации ФЦП и создания позитивного имиджа человека, регулярно занимающегося физической культурой и спортом.
В результате реализации Комплекса мероприятий должны быть решены задачи информационного обеспечения и общественного продвижения ФЦП с учетом опыта реализации национальных проектов и масштабных государственных программ в Российской Федерации, а также опыта других стран по государственной пропаганде федеральных целевых программ.
Необходимым условием реализации комплекса мероприятий является повышение эффективности коммуникаций в сфере реализации ФЦП. Это условие требует обязательного учета современных технологий коммуникаций государства, бизнеса, общества, средств массовой информации; современных тенденций в спортивной и социальной сфере: массовое строительство новых объектов, резкий рост индустрии активного отдыха, повышение патриотического значения спорта высших достижений, повышение роли спортклубов, возрождение спортивных общественных объединений, повышение роли регионов в развитии новых форм общественной активности и т.д.
Реализация комплекса мероприятий в 2010 году должна запустить механизм долгосрочной информационно-пропагандистской и рекламной работы, опирающийся на ключевые сообщения - слоганы с учетом специфики целевых аудиторий для ФЦП.
Реализация комплекса мероприятий по пропаганде физической культуры и спорта будет способствовать достижению к 2015 году ключевых параметров ФЦП:
• увеличить показатель обеспеченности спортивной инфраструктурой до 30 объектов на 100 тыс. жителей;
• увеличить долю граждан Российской Федерации, систематически занимающихся физической культурой и спортом, до 30 процентов от общего числа граждан Российской Федерации;
Успешная реализация данного проекта станет не только условием достижения целей и решения задач ФЦП, но и основой для расширения масштабов этой работы до уровня, соответствующего современным международным требованиям пропаганды государственных программ развития физической культуры и спорта.
Цели и задачи реализации проекта:
а) краткое описание цели и задач
Целью реализации комплекса мероприятий по пропаганде ФЦП в 2010 году является:
Формирование позитивного общественного мнения, повышение доверия со стороны целевых аудиторий к государственным инициативам по развитию спортивной инфраструктуры и реализации ФЦП, и как следствие повышение интереса различных слоев общества к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Создание идеологической платформы для усиления масштабов и актуализации содержания государственной пропаганды ФЦП.
Задачи:
• Разработка и проведение эффективной рекламной и информационно - пропагандистской кампании.
• Вовлечение в пропаганду ФЦП журналистов и средств массовой информации через организацию системной работы с пулом журналистов федеральных и региональных СМИ, а также реализацию специальных проектов и инициатив в СМИ.
• Создание общефедеральной сети специалистов по связям с общественностью и СМИ региональных и федеральных спортивных учреждений, ее развитие и повышение профессиональной подготовленности.
• Создание эффективной модели мониторинга информационного поля на федеральном и региональном уровнях.
• Организация комплексной работы в сети Интернет, как самой современной и оперативной коммуникационной среды.
• Организация и проведение ключевых мероприятий, пропагандирующих ФЦП.
• Создание системы публичной соревновательности между регионами и населенными пунктами в области развития массового спорта и спорта высших достижений.
Целевые аудитории:
Для достижения максимального эффекта от информационно-пропагандистской работы необходимо выделить следующие основные целевые аудитории:
1. Широкая общественность, в том числе:
• Дети
• Молодежь
• Родители
• Работающая часть населения
• Люди пенсионного возраста
2. Лидеры общественного мнения.
3.Субъекты физической культуры и спорта.
Виды работ.