До 18.03.2010. Открытый конкурс на право заключения госконтракта по созданию в 2010 году социальной рекламы, направленной на популяризацию и пропаганду чтения (Санкт-Петербург)


Открытый конкурс на право заключения госконтракта по оказанию услуг по реализации в 2010 году стратегии социальной рекламы, направленной на популяризацию и пропаганду чтения, посредством размещения плакатов наружной рекламы (Санкт-Петербург)


Дата вскрытия заявок: 18.03.2010 12:00:00

Наименование лота: оказание услуг по реализации в 2010 году стратегии социальной рекламы, направленной на популяризацию и пропаганду чтения, посредством размещения плакатов наружной рекламы


Начальная (максимальная) цена по лоту: 1 046 880.00 руб.

 

 

ТОМ 3

КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2010 ГОДУ СТРАТЕГИИ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПОПУЛЯРИЗАЦИЮ И ПРОПАГАНДУ ЧТЕНИЯ, ПОСРЕДСТВОМ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАКАТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ,
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

 

 

 

 

Раздел 1. Общие требования

1. Предмет конкурса, начальная (максимальная) цена контракта

1. Предметом настоящего конкурса является право заключения государственного контракта на оказание услуг по реализации в 2010 году стратегии социальной рекламы, направленной на популяризацию и пропаганду чтения, посредством размещения плакатов наружной рекламы, для государственных нужд Санкт-Петербурга.
2. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 046 880 рублей.
3. Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) соответствующий предмету конкурса: 7430020 «Услуги по планированию, созданию и размещению рекламы».
2. Цели и правовое основание для оказания услуг

1. Целями данной закупки является стимулирование роста читательской активности и популяризация чтения среди самых широких слоев населения Санкт-Петербурга.
2. Основанием для оказания услуг является пункт 6.2 приложения № 2 к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 22.07.2008 № 876 «О Программе поддержки и развития чтения в Санкт-Петербурге на 2009-2011 годы».

3. Источник финансирования государственного заказа
Санкт-Петербурга

1. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга: бюджет Санкт-Петербурга на 2010 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25 ноября 2009 № 605-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», целевая статья 5220131 «Расходы на реализацию мероприятий Программы поддержки и развития чтения в Санкт-Петербурге на 2009-2011 годы», код раздела 0806, код вида расходов 012, ОСГУ 226 «Прочие работы и услуги».

4. Форма, сроки и порядок оплаты услуг

1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
2. Сроки и порядок оплаты: государственный заказчик в течение 10 (десяти) банковских дней после приемки отчетных материалов и подписания акта сдачи-приемки услуг перечисляет на основании выставленного счета финансовые средства через Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга по безналичному расчету в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования - по мере его поступления.
3. Авансирование не предусмотрено.

5. Место, условия и сроки оказания услуг

1. Местом оказания услуг является: Санкт-Петербург.
2. Условия и сроки оказания услуг: с момента подписания государственного контракта по 31.10.2010.

6. Порядок формирования цены контракта

1. Порядок формирования государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта представляет собой расчет начальной (максимальной) цены с расшифровкой необходимых затрат для оказания услуг в полном объеме в соответствии с техническим заданием, включая следующие статьи расходов: прямые расходы (материальные затраты, техническое обеспечение и прочее); оплата труда, Единый Социальный Налог и другие отчисления (гонорары, штатные и внештатные сотрудники, налоги); накладные (общехозяйственные) расходы (коммунальные расходы, услуги связи, ремонт оборудования и прочее); услуги сторонних организаций; прибыль.
2. Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого заказчиком расчета начальной (максимальной) цены контракта (приложение № 1 к тому 3) с учетом налога на добавленную стоимость (в случае применения участником общепринятой системы налогообложения), прочих налогов и других обязательных платежей (сборов), которые участник оплачивает в соответствии с условиями контракта.
3. Цена за единицу услуг рассчитывается как начальная (максимальная) цена единицы услуг, указанная заказчиком в томе 3, уменьшенная на предложенное участником конкурса понижение относительно начальной (максимальной) цены контракта.

Раздел 2. Требования к услугам,
являющимся предметом конкурса

7. Требования к количественным характеристикам (объему) услуг

1. Количество ежемесячно размещаемых плакатов социальной рекламы, направленной на популяризацию и пропаганду чтения по форматам: 6м х 3м - 10 штук в месяц, 1,2м х 1,8м - 34 штуки в месяц.
2. Срок размещения плакатов - 6 месяцев.
3. Услуги, являющиеся предметом конкурса, выполняются в соответствии с расчетом стоимости, являющимся неотъемлемой частью тома 3 (Приложение № 1 к тому 3).
8. Требования к качеству и безопасности услуг

1. Размещение плакатов социальной рекламы должно способствовать эффективной реализации целей Программы поддержки и развития чтения в Санкт-Петербурге на 2009-2011 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.07.2008 № 876.
2. Требования к безопасности услуг не установлены.

9. Требования к техническим характеристикам услуг

1. Требования к размещению плакатов социальной рекламы:
1.1. Плакаты социальной рекламы должны размещаться на крупногабаритных рекламных конструкциях и на рекламных конструкциях сити-формата.
1.2. Период размещения - 6 месяцев.
4.3. Количество размещаемых плакатов - 44 штук в месяц, из них: 10 штук - на рекламных конструкциях с форматом рекламного поля 6м х 3м; 34 штуки - на рекламных конструкциях сити-формата 1,2м х 1,8м.
4.4. Плакаты подлежат замене в соответствии с графиком, определенным в томе 4; размещение плакатов осуществляется со 2-го числа каждого месяца, первый и последний день месяца отводится на замену изображения и обслуживание рекламной конструкции.
4.5 Размещение плакатов с социальной рекламой должно осуществляться на рекламных конструкциях, установленных по договорам с СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы».

Места размещения:
а) Невский проспект от Адмиралтейского проспекта до площади Восстания, Дворцовая площадь и Дворцовый проезд;
б) Площадь Восстания;
в) Невский проспект от площади Восстания до площади Александра Невского, Биржевая площадь;
г) Пулковское шоссе от площади Победы до поворота на Стартовую улицу, Каменноостровский проспект, Московский проспект от площади Победы до площади "Московские Ворота", площадь "Московские Ворота", площадь Александра Невского, площадь Победы, Дворцовая набережная;
д) Городская зона I категории*, за исключением территорий, указанных в пунктах «а»-«г»;
е) Городские зоны II и III категории* согласно приложению № 1 к Тарифным расценкам, утвержденным распоряжением Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации от 23.11.2007 № 39-р;
ж) Городские зоны II и III категорий*, за исключением территорий, указанных в пункте «е».
Распределение по местам размещения:
не менее 20% плакатов каждого формата должны быть размещены в местах, указанных в пунктах «а»-«д», не более 80% плакатов каждого формата - в местах, указанных в пунктах «е», «ж».

*Перечень городских зон по категориям архитектурно-исторической значимости установлен в приложении к «Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге», утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 10.10.1996 № 6 «О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге».

4.6 Количество сторон «А» (размещенных по ходу движения) - не менее 60%; количество сторон «В» (размещенных против хода движения) - не более 40%; стороны «С» трехсторонних конструкций не задействуются.
4.7. Адресная программа размещения плакатов социальной рекламы представляется исполнителем государственному заказчику для утверждения в срок, установленный в томе 4. Размещение плакатов осуществляется в соответствии с утвержденной государственным заказчиком адресной программой, внесение в нее изменений производится только по согласованию с государственным заказчиком.
5. Тиражи плакатов, предназначенные для размещения (а также для замены в случае порчи размещенных плакатов), передаются по актам приемки-передачи тиражей представителю исполнителя организацией, осуществляющей печать тиражей в рамках государственного контракта с государственным заказчиком.

10. Требования к результатам услуг и иные показатели,
связанные с определением соответствия
оказываемых услуг потребностям заказчика
(приемка услуг)

1. Государственный заказчик в срок, установленный в томе 4, утверждает адресную программу размещения плакатов социальной рекламы. В случае несоответствия адресной программы размещения социальной рекламы техническому заданию государственный заказчик вправе потребовать от исполнителя ее доработки, либо переделки.
Исполнитель обязан доработать/переделать адресную программу размещения плакатов социальной рекламы с учетом предложений и замечаний государственного заказчика и представить их на повторное рассмотрение в срок, указанный государственным заказчиком.
2. В срок, установленный в томе 4, исполнитель представляет государственному заказчику акт сдачи-приемки услуг и отчетные материалы в виде технического отчета с приложением следующих материалов:
 утвержденная государственным заказчиком адресная программа размещения плакатов социальной рекламы на бумажном носителе;
 фотоотчет размещения плакатов социальной рекламы на бумажном и электронном носителях.
4. Государственный заказчик в срок, установленный в томе 4, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям контракта, по результатам проверки подписывает и направляет исполнителю акт сдачи-приемки услуг либо мотивированный отказ от приемки услуг.
5. В случае отказа государственного заказчика от приемки оказанных услуг сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков оказанных услуг. При отказе (уклонении) исполнителя от подписания указанного акта, в нем делается соответствующая отметка, и акт подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору государственного заказчика. Расходы, связанные с проведением экспертизы, несет исполнитель.

Раздел 3. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества услуг

1. Гарантийный срок на оказанные услуги по контракту устанавливается на срок 1 месяц после даты подписания сторонами акта сдачи-приемки услуг. Государственный заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками оказанных услуг или в случае обнаружения нарушений исполнителем условий контракта вне зависимости от подписания государственным заказчиком акта сдачи-приемки услуг.
2. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию результатов оказанных услуг до их устранения, исполнитель обязан устранить недостатки за свой счет в срок, согласованный с государственным заказчиком. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Раздел 4. Перечень приложений к тому 3, являющихся
его неотъемлемой частью

Приложение № 1. Расчет начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по реализации в 2010 году стратегии социальной рекламы, направленной на популяризацию и пропаганду чтения, посредством размещения плакатов наружной рекламы, для государственных нужд Санкт-Петербурга.

Приложение № 1 к тому 3

Расчет начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по реализации в 2010 году стратегии социальной рекламы, направленной на популяризацию и пропаганду чтения, посредством
размещения плакатов наружной рекламы,
для государственных нужд Санкт-Петербурга.

 

№ пп

Статьи расходов

Кол-во, ед.изм.

Стоимость единицы, руб.

Общая стоимость,

руб.

1.

Размещение плакатов формата 6х3м в течение 6 месяцев с ежемесячной заменой изображения.

60 шт.

9 900

594 000

2.

Размещение плакатов формата 1,2х1,8м в течение 6 месяцев с ежемесячной заменой изображения.

204 шт.

2 220

452 880

 

ИТОГО

 

 

1 046 880

 

В том числе НДС

 

 

159 693,56