Статьи


О социальной рекламе последние годы стали писать все больше. Мы постараемся публиковать здесь наиболее интересные материалы с начала работы сайта "Социальная реклама в России"

Социальная реклама - Когда прибыль больше, чем деньги

Объект нашего рассмотрения - то, что мы ищем с вполне определенной целью и живым профессиональным интересом на отечественном рекламном рынке и с чем сталкиваемся гораздо реже, чем это приличествует столь насыщенному медиа-пространству, как наше.

Организация инфомационной кампании. Социальная журналистика и социальная реклама в действии.

Этот материал представляет вниманию читателей обзор инструментов социальной информационной кампаниии при проведении краткосрочной социальной акции в городе Калуга в рамках кампании по строительству пандусов. Предельная конкретность данных может помочь в реализации инфомационных кампаний и через 8 лет после проведения этого события.

Краткие методические рекомендации по разработке фирменного стиля

Социальная реклама - в первую очередь профессиональный иснтрумент. И поэтому важно осознанно относится к каждому знаку, который используется в создании графического решения. В 2008 году хорошую практику демонстрирует рассылка по линии соцведомств бренд-бука "Год семьи 2008". Надеемся, что любая инфомационная кампания будет начинаться именно с этого.

Краткие методические рекомендации при проведении конкурса социальной журналистики

Этот текст был написан в 1999 году и опубликован в книге "Справочник "Зеленого пиарщика". В настоящее время книга, изданная тиражом 1000 экземпляров стала раритетом, но некоторые материалы мы размещаем на сайте www.1soc.ru. В этой статье приводится материал об основных вопросах при организации конкурса социальной журналистики на примере Калужской области.

Социальные акции и привлечение ресурсов. Краткое руководство.

Социальные акции и привлечение ресурсов. Краткое руководство. Этот материал был написан по предложению журнала "Идеалист" по следам двух социальных акций, удачно сочетающих в себе и социальную рекламу и вовлечение людей в решение проблем местного сообщества. Материал содержит практические примеры и рекомендации.

Краткое описание акции Белые Цветы. Нижний Новгород

Здесь представлена одна из наиболее ярких и успешных работ в области социальной рекламы и один из проектов-победителей Всероссийского конкурса PR-проектов для некоммерческих организаций «Первая полоса» (проходил в 2000 г. при поддержке ВРЦ, ЮРРЦ и Гильдии работников пресс-служб и служб паблик рилейшнз).

Куцые кентавры наружной рекламы

Отчего наступление социалки так неэффективно, а ее исполнение все чаще отдает пошлостью? Проникновение социальных призывов в традиционно коммерческий рынок наружной рекламы в наших городах становится настолько повсеместным, что это уже невозможно не замечать. Рынок "наружки" кишит предложениями со слоганами о "яркой стороне жизни" и будущем, зависящим "только от тебя". Реклама товаров, услуг и брэндов уступает место текстам типа "Пристегните самого дорогого", "Побеждайте с нами", "Загляни в глаза ребенку", "Детских сигарет не бывает", "Участковый от слова Участие". Хозяин, разумеется, барин, но отчего это наступление социалки так неэффективно, а ее исполнение все чаще отдает пошлостью?

Интервью с Филиппом Котлером о социально-маркетинговой активности компаний

Статья ведущего редактора журнала "Отдел кадров" Кичкаева Валерия опубликована в журнале в 2004 году. Актуальность материала за это время только возросла.

Онлайн-игра от WWF - новые инструменты социальной рекламы в России

Социальная реклама идет в ногу с прогрессом. В преддверье Нового года Всемирный фонд дикой природы (WWF) запустил онлайн-игру «Разбери бутерброд». Акция направлена на борьбу с уничтожением осетровых и продажей черной икры

ГИБДД учит правилам по виртуальным билбордам

Москва, 29 января - Гоставтоинспекция Москвы стала первым рекламодателем, который разместил социальную рекламу в отечественной компьютерной игре. Специалисты рекламного рынка единодушно предрекают этому нестандартному медианосителю большое будущее.

Краткие рекомендации по разработке социальной рекламы

Рекомендации подготовлены Центром рекламных исследований Grand Prix в сотрудничестве с Первым сайтом о социальной рекламе www.1soc.ru в рамках конференции консорциума Бизнес и общество в Минэкономразвития «Как информировать общество о корпоративной социальной ответственности: эффективные технологии»

Цивилизационные аспекты социальной рекламы. О.С. Анисимов

Этот материал был представлен профессором кафедры акмеологии Российской Академии Госслужбы Олегом Сергеевичем Анисимовым в октябре 2009 года в Москве на международной конференции по социальной рекламе. Представляем тезисы доклада специалистам первого сайта о социальной рекламе.

Александра Солодовникова. Что такое социальная реклама?

Первый сайт о социальной рекламе ежедневно посещают более 500 человек. Это профессионалы и студенты, преподаватели и практики. Многие из читателей сайта сами пишут статьи и материалы. И иногда присылают нам для публикации. Представляем здесь статью, коротко осветившую всё, что написано на других ресурсах. Мнение автора этой статьи в ряде вопросов не совпадает с мнением редакции, но от этого материал не становится менее ценным.

Владимир Вайнер: Тренды развития социальной рекламы в России

Прогноз развития рынка социальной рекламы от куратора первого сайта о социальной рекламе в России www.1soc.ru, креативного директора Центра рекламных исследований Grand Prix Владимира Вайнера

Интервью с Владимиром Вайнером и Натальей Гладких в журнале "Наружка" об эффективности шокирующей рекламы

Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway Владимир Вайнер и Исполнительный директор Центра рекламных исследований Grand Prix Наталья Гладких рассматривают вопрос эффективности социальной рекламы и допустимости использования в ней шокирующих материалов.