Кейс социальной кампании WWF «Клик о помощи»


Кампания «Клик о помощи» была названа посетителями лучшей работой выставки в блоке «Забота о планете». Эта кампания - призыв к обществу обратить внимание на проблему таяния льдов в Арктике и собрать деньги для продолжения работы проекта WWF «Медвежий патруль».

Центральный элемент кампании - сайт www.allforbear.com. На его главной странице изображен виртуальный ареал обитания белых медведей, то есть лед, окруженный морской водой. Любой посетитель может его расширить одним кликом, превратив воду в льдинку со своим именем, а затем рассказать о своем участии в проекте друзьям в соцсетях Facebook, Twitter, Vkontakte. С каждым пользователем, поделившимся этой новостью на своей страничке, о сайте узнают десятки и сотни его друзей, увидевших ссылку в своих френдлентах. Кроме того, льдину можно населить медведями, «купив» маленького за 100 рублей, а большого - за 1000.

Кампания "Клик о помощи"

А скачать бесплатно печатный макет для использования в СМИ можно на сайте медиа-библиотеки социальной рекламы Atprint.ru

 

Справка

Рекламное агентство BBDO Moscow основано в 1989 году и входит в группу компаний BBDO Group.Агентство создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж.. 

Медиа-библиотека социальной рекламы Atprint.ru -  это построенная на современных веб-технологиях медиа-библиотека (банк) социальных, социально- маркетинговых и информационных материалов, макетов, роликов для использования СМИ и некоммерческими организациями.

Это интернет-сервис для целенаправленного распространения информационных материалов среди различных медиа-ресурсов – печатных СМИ, наружной рекламы, радиостанций, ТВ и интернет-порталов. Сервис действует на основе принципов, распространенных в бизнесе фотобанков, но ориентирован в первую очередь на обеспечение интересов заказчиков социальной информации (НКО, социальные муниципальные учреждения, и т.д.) и СМИ, желающих размещать эту информацию.