Тренды: Customer Development для НКО


25 мая 2021 года

Фото: Gerd Altmann/Pixabay

Технология Customer Development, используемая в основном в бизнес-проектах и стартапах, нашла применение и в некоммерческом секторе. С ее помощью при создании и развитии продуктов и услуг можно найти свою аудиторию и до апробации выяснить, что ей действительно нужно. 

Что такое Customer Development? 
«Customer Development —  это один из форматов исследования и разработки продукта во время запуска проекта или кампании, —  поясняет АСИ исполнительный директор D- Group.Social Инга Моисеева. —  По сути, это целая технология, которая позволяет выявить достоинства и недостатки продукта или услуги еще до запуска в тираж. Технология помогает понять, насколько эффективен и полезен этот продукт. “Кастдев” также помогает проверить, тот ли продукт желают наши потребители, будут ли они им пользоваться». 

По мнению эксперта, такое исследование при полном и тщательном взаимодействии с потребителями позволяет совместить ожидания и реальность.

Инга Моисеева

исполнительный директор D- Group.Social

«Обычно у авторов проектов есть свои мысли: “Мой продукт, мои потребители — полное совпадение”, — а на практике не всегда это работает. “Кастдев” помогает привести мысли и планы к реальному совпадению. Я бы еще назвала его одним из инструментов работы с рисками, связанными с востребованностью или невостребованностью у целевой аудитории продуктов и услуг»

Фото: «Душевная Москва»