Фото: Gerd Altmann/Pixabay
Технология Customer Development, используемая в основном в бизнес-проектах и стартапах, нашла применение и в некоммерческом секторе. С ее помощью при создании и развитии продуктов и услуг можно найти свою аудиторию и до апробации выяснить, что ей действительно нужно.
Что такое Customer Development?
«Customer Development — это один из форматов исследования и разработки продукта во время запуска проекта или кампании, — поясняет АСИ исполнительный директор D- Group.Social Инга Моисеева. — По сути, это целая технология, которая позволяет выявить достоинства и недостатки продукта или услуги еще до запуска в тираж. Технология помогает понять, насколько эффективен и полезен этот продукт. “Кастдев” также помогает проверить, тот ли продукт желают наши потребители, будут ли они им пользоваться».
По мнению эксперта, такое исследование при полном и тщательном взаимодействии с потребителями позволяет совместить ожидания и реальность.
Инга Моисеева исполнительный директор D- Group.Social |
«Обычно у авторов проектов есть свои мысли: “Мой продукт, мои потребители — полное совпадение”, — а на практике не всегда это работает. “Кастдев” помогает привести мысли и планы к реальному совпадению. Я бы еще назвала его одним из инструментов работы с рисками, связанными с востребованностью или невостребованностью у целевой аудитории продуктов и услуг» Фото: «Душевная Москва» |