Российские компании перешли на «Доброшрифт» в поддержку детей с ДЦП


7 октября 2020 года

Фото предоставлено Росбанком

«Доброшрифт» — социальный проект фонда «Подарок ангелу». Он предлагает людям и компаниям раз в году использовать особенный шрифт, в создании которого участвовали дети с ДЦП. Они написали буквы и символы по специальным прописям, и образцы их почерка стали основой уникального шрифта — символа объединения и поддержки.

Крупнейшие организации страны сегодня меняют свои логотипы на «написанные» детьми с ДЦП.

«Яндекс» на день поменял главную страницу сайта, которую в день посещают десятки миллионов человек: изменился и логотип компании, и иконки сервисов — их нарисовали дети, подопечные фонда «Подарок ангелу».

Ведущая онлайн-платформа для продажи товаров Lamoda поменяла логотип и начала продавать вещи в поддержку детей с ДЦП.

Первая профессиональная сеть ортопедических салонов ОРТЕКА также приняла участие в благотворительном проекте: посетители сайта могут поддержать детей с двигательными нарушениями.

Проект во второй раз поддержал Росбанк. В прошлом году он поменял шрифт на официальном сайте на две недели, а в этом году написал свое название «Доброшрифтом» на одной из крупных рекламных конструкций в Москве.

Чтобы присоединиться и поддержать проект, шрифт можно скачать — «Доброшрифт 2.0» доработала студия Артемия Лебедева. Также сегодня открылась продажа благотворительного мерча в пользу подопечных благотворительного фонда «Подарок ангелу».

Справка

17 млн человек по всему миру живут с церебральным параличом. Это наиболее распространенная причина инвалидности в детском возрасте.

Источник: https://www.asi.org.ru/news/2020/10/07/rossijskie-kompanii-dobroshrift/