Петербургские НКО вновь смогут получить льготы на социальную рекламу


25 августа 2020 года

Фото: Ирина Михайлова

Постановление «О предоставлении в 2020 году социально ориентированным некоммерческим организациям субсидий в виде грантов Санкт-Петербурга в целях возмещения затрат на производство и размещение социальной рекламы» подписал губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов. Из городского бюджета на эти цели обещают выделить 8,1 млн рублей.

Как пояснили в пресс-службе Смольного, под льготу попадают разные социальные проекты. В их числе те, что направлены на защиту прав потребителей, патриотическое воспитание, укрепление гражданских традиций, заботу о чистоте в городе. Отдельным пунктом стоят организации, которые занимаются профилактикой СПИДа, табакокурения, наркозависимости, туберкулеза и преступлений против личности.

Подобные льготы для НКО в Санкт-Петербурге предоставляются не первый раз. В прошлом году гранты были выделены под 13 проектов. Кроме того, все рекламные продукты, которые попадают под эту инициативу, выдвигают на конкурс государственной социальной рекламы «Импульс».

Представители третьего сектора рассказали АСИ, насколько полезна для них эта инициатива. Так, например, директор АНО САП «Серебряный возраст» Юлия Мальцева отметила, что такая мера помощи действительно необходима некоммерческим организациям: «Мы уже не первый раз слышим о такой поддержке и надеемся, что в этом году сможем ею воспользоваться. Для нас важно максимально активно информировать старшее поколение о тех услугах, которые мы предоставляем».

В благотворительном фонде AdVita пока подробно изучают постановление. «Мы очень надеемся, что сможем принять участие в конкурсе. Это та поддержка, за которую мы были бы очень благодарны городу. Пока я только начала изучать бумаги, точно не могу сказать, удовлетворяем ли мы требованиям. В целом тема очень актуальная, надеюсь, все получится», – поделилась с АСИ руководитель PR-отдела фонда Юлия Паскевич.

В Кризисном центре для женщин уточнили, что их проект «Помощь близко» уже находится на рассмотрении в Комитете по делам молодежи и взаимодействию с общественными организациями. Инициатива создана для того, чтобы информировать молодежь города о той психологической и юридической помощи по вопросам насилия, которую девушки могут получить в организации, а также для общей профилактики разных форм насилия в обществе. Чтобы большее количество молодых петербурженок обратили внимание на проблему, центр намерен использовать все виды рекламы, в том числе наружную.

«Молодая женщина получит информацию о том, куда она может обратиться за экстренной помощью до того, как случится трагедия. Мало кто из пострадавших заранее ищет кризисные центры. Возможность получения субсидии, о которой заявил губернатор, позволит распространить эту информацию для максимально широкого круга людей и будет служить целям профилактики насилия на ранних этапах», – добавил PR-менеджер центра Борис Конаков.

Источник: https://www.asi.org.ru/news/2020/08/24/regions-spb-lgoty-sotsreklama/