Фото: Jonalyn San Diego / Unsplash
Платформу по созданию бесплатной социальной рекламы Better запустили 28 ноября, сообщили «Такие дела». Проект инициировала коммуникационная группа Dentsu Aegis Network (DAN) Russia при поддержке ключевого партнера, благотворительного фонда «Нужна помощь». Он направлен на то, чтобы предоставить некоммерческому сектору открытый и бесплатный доступ к маркетинговым услугам.
Любая НКО, прошедшая проверку БФ «Нужна помощь», может оставить на платформе бриф на создание социально направленной рекламной кампании. Его подхватят профессиональные маркетологи и рекламные специалисты, готовые работать pro bono. В реализации помогут также медиамеценаты: они предоставят инвентарь для рекламы на ТВ, наружной рекламы, digital, на радио, в прессе и через спецпроекты. Кроме того, в проекте создали некоммерческое рекламное агентство полного цикла.
«Я невероятно рад, что в последние годы так выросло внимание к социальной проблематике. О проблемах, с которыми сталкиваются реальные люди, пишут в самых разных СМИ, блогеры посвящают выпуски благотворительности, а музыканты выпускают клипы, где говорят о социальных проблемах. Логично очередь дошла и до рекламного рынка, и я рад, что здесь мы нашли сильного коммуникационного партнера, который поможет привлечь медиамеценатов и интеллектуальных волонтеров, а также предоставит собственную экспертизу и ресурсы», — процитировали председателя совета фонда «Нужна помощь» Митю Алешковского «Такие дела».
К проекту уже присоединились Национальный рекламный альянс, РБК, Google, Gallery, IMHO, MAER Group, Russ Outdoor, «Вера-Олимп», «Лайса» и другие: они готовы бесплатно предоставить свой рекламный инвентарь для социально значимых проектов. Любая медиакомпания может последовать их примеру.
Источник: https://www.asi.org.ru/news/2019/11/28/nko-sotsialnaya-reklama-2/