Прием работ на всероссийский конкурс социальной рекламы некоммерческих проектов и НКО "Реклама Будущего" продлен ещё на две недели. Прием заканчивается 14 июня в 23:59 по московскому времени.
Последние дни нам пишут и звонят - и самый частый вопрос - а можно ли подать работу на конкурс чуть позже? Например 5 июня? Отвечаем! Да! Теперь можно!
Конкурс "Реклама Будущего" проводится в целях создания условий решения социальных проблем, содействия развитию социально-ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий, вовлечения жителей в деятельность по решению социальных проблем, а также повышения профессионального уровня коммуникаций сотрудников органов власти, СМИ, НКО и бизнеса. Партнерами конкурса выступают Министерство экономического развития РФ, координационный совет Общественной Палаты РФ по социальной рекламе, Агентство социальной информации, фонд «Навстречу переменам», Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК) и многие другие дружественные организации.
К участию в конкурсе принимаются работы, созданные по заказу СО НКО и социальных предприятий не ранее 1 марта 2018 года.
Участникам Конкурса будет предложено размещать свои работы в сервисе AtPrint для дальнейшего продвижения решения проблемы и рекламы.
Список номинаций:
- Принт. Наружная реклама, печатная реклама, банеры в сети интернет – макеты социальной рекламы социальных проектов, социально ориентированных некоммерческих организаций и социальных предприятий
- Видео/аудио. Видео- и аудио- материалы для размещения на ТВ, в сети интернет, других носителях видеоинформации продолжительностью до 3 минут
- Кампании. Описания реализованных информационных кампаний НКО или социальных предприятий в формате видеокейса (до 3-х минут) и/или презентационного борда
- Эмбиент. Решения, использующие элементы окружающей, городской среды для передачи социальных сообщений от СО НКО и социальных предприятий
- Инновации и новые медиа. Нестандарные, новые, оригинальные решения и коммуникации НКО и социальных предпринимателей с аудиторией
- Медиа-эффективность. Коммуникационное решение социальной проблемы, получившее значительный эффект в медиа-размещении, вирусном эффекте, тиражировании и так далее, с указанием количественных показателей
- Импакт/социальное воздействие. Медиа-решения, продемонстрировавшие видимые, измеримые на качественном уровне социальные изменения в жизни целевой аудитории, общества
Спецноминация: Фотография в рекламе. Спецноминация учреждена конкурсом «ОБЪЕКТИВная благотворительность», созданным Форумом Доноров для развития культуры коммуникации и визуальной самопрезентации некоммерческих организаций и социально активных компаний. В номинации могут участвовать макеты печатной рекламы, использующие фотографии.
Более подробную информацию о конкурсе можно узнать на сайте.