Четвертая международная конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России»


6 декабря 2012 года
Конференция как экспертная площадка, объединяющая лучших профессионалов не только России, но и мира, даст возможность обсудить проблемы эффективности социальной рекламы, анализируя технологии, аргументацию и ее инструменты. В обсуждении примут участие предприятия, реализующие социально ориентированные кампании и эксперты: представители законодательной и исполнительной власти, члены Общественной палаты, НКО, специализирующиеся на социальных программах, а также психологи, социологи, технологи. Они не просто расскажут о текущей ситуации и обсудят возможные пути решения проблем, но и затронут вопросы, которые впервые поднимаются в России и способны вызвать широкий резонанс в мире социальной рекламы.

Иностранные коллеги из Италии, США, стран Латинской Америки поделятся опытом с участниками и гостями конференции. Зарубежные гости дадут блиц-интервью, в котором прокомментируют собственные проекты, расскажут, как можно избежать ошибок.

В рамках конференции пройдет также выступление экспертов из регионов, принимающих участие в дистанционном мультимедийном курсе «Современные технологии социальной рекламы» - проекте, реализуемом в 2012 - 2013 г.г. АНО «Лаборатория социальной рекламы» при поддержке Министерства экономического развития РФ. В проекте задействованы 12 регионов: Воронеж, Великий Новгород, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Красноярск, Омск, Орел, Сургут, Уфа, Ростов-на-Дону. Их представители поделятся последними данными проведенных ими исследований острых социальных проблем региона, дадут видение региональной специфики проблем, вынесенных на обсуждение.