В номинации «Лучший ролик года» бесспорное лидерство у ролика «Каждый знак - это жизнь» екатеринбургского агенства Street Аrt.
В номинации «Лучший слоган года» отмечены слоганы социальной кампании «Все равно?!» «Какая карточка важнее?» и «У мусора есть дом».
Неизвестные нижегородские креаторы, прикрепившие к пустующему билборду манекен, изображающий погибшего автомобилиста, сопроводили инсталляцию слоганом «Здесь могло быть ваше тело». Его также отметили читатели портала.
Оценку получил и слоган кампании футбольного клуба «Зенит» против расизма «Расизм - это свинство».
Среди лучших кампаний года свои баллы от интернет-выборщиков получили кампания издательства «Эксмо» «Читай книги - будь личностью», причем именно эта кампания получила наибольшее число голосов.
На втором месте кампания в рамках литературного фестиваля «Букмаркет» «Деснатники читают стихи Пастернака».
Отмечен также Фонд «Право матери», разместивший в сети «Однокласснкики» некрологи погибших солдат.
И вновь социальный проект News Outdoor «Все равно!?». Отмечена кампания «У мусора есть дом».
И еще одна экологическая кампания отмечена в этой номинации. Общественное движение «Мусора. Больше. Нет.» . Мусор великих. Так называется эта кампания.
В этой же номинации нашлось место нижегородской кампании «Здесь могло быть ваше тело».
Антирелигиозная кампания фонда «Здравомыслие» у Белого дома также нашла своих сторонников.
Более подробно о номинантах рейтинга - на сайте Sostav.ru
Первый сайт о социальной рекламе в В России www.1soc.ru