Цыплакова сняла ролики для кампании «Наши дети»


8 ноября 2011 года

Новые ролики «Найди меня, мама!» созданы в рамках информационно-просветительской кампании «Наши дети», призванной способствовать развитию семейных форм устройства детей-сирот, при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.

Более шести лет видеоролики привлекают внимание общества к проблеме социального сиротства и дают возможность больше узнать о семейных формах устройства детей-сирот. Зачастую приемные семьи сталкиваются с настороженным отношением со стороны соседей, школы и это осложняет их жизнь.

Кроме того, потенциальные приемные родители не всегда представляют себе трудности, связанные с приемом в семью детей, воспитывающихся в детских домах. Между тем подготовиться к этому ответственному шагу и справиться с трудностями помогают в школах приемных родителей. Эти проблемы затрагиваются в новых роликах «Отражение» и «Кто приемный?».

Темы нового, шестого, цикла видеороликов - информирование и просвещение населения о возможном сопровождении приемных семей, существующих школах приемных родителей, улучшение имиджа приемной семьи и формирование отношения к приемным семьям в обществе как к норме.

К работе над новыми роликами была приглашена режиссер Елена Цыплакова, автор художественного фильма «На тебя уповаю», не понаслышке знающая, каково жить ребенку в детском доме. Креативную разработку роликов осуществила Наталья Мусина, производством занималась студия «Экзюпери фильм». Хронометраж каждого ролика составил 30 секунд, подготовлены и сокращенные версии (15 и 5 секунд). Оригинальную инструментальную музыку к циклу написал композитор Сергей Рассказчиков.

Ролики содержат логотип кампании «Наши дети», ссылку на сайт www.nashi-deti.ru, где потенциальные приемные родители могут найти полезную информацию и телефон автоматизированной информационной службы Федерального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей: +7 (495) 223-42-80.
Слоган роликов - «Приемный ребенок может стать родным!» Созданы адаптированные версии для использования в регионах: с телефоном регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, в городе Москве - +7 (495) 958-18-72; без телефона (с возможностью самостоятельно поставить телефон регионального банка данных).

В процессе подготовки роликов к работе привлекались эксперты, психологи, специалисты профильных ведомств. Тестирование креативных концепций на целевых аудиториях в трех российских городах было проведено Центром рекламных исследований Grand Prix.

 
Первый сайт о социальной рекламе в России www.1soc.ru