Социальный маркетинг и КСО

Россия-Регионы

Пакет документов для предоставления на рассмотрение Межведомственной комиссии по вопросам размещения городской и социально-значимой рекламы и информации

Регламент предоставления документов на рассмотрение Межведомственной комиссии

Информация, обязательная для предоставления заявителем в Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы

Информация предоставляется заявителем в письменной форме (заявка) не менее чем за 1 месяц до планируемой даты начала размещения информации с указанием контактных данных ответственного сотрудника, заверенная подписью и печатью организации.

В заявке должны содержаться следующие данные:
1. Описание социальной направленности мероприятий и/или информация о социально значимой деятельности заявителя.
2. Указание № поручения, распоряжения или постановления (если таковые имеются), являющиеся основанием для размещения информации.
3. Планируемое количество (объемы), типы рекламных носителей и сроки их размещения.
4. Эскизы (дизайн-макеты), выполненные в цвете на бумажном носителе формата А4, утвержденные печатью и подписью заявителем,
5. Информация о планируемых сроках готовности плакатной продукции, времени и месте ее получения с указанием контактных данных ответственного лица.
6. Видеоролики для видеоэкранов (формат AVI (без сжатия) для платформы Windows) с приложением-раскадровкой в письменном виде.
7. Видеоролики для размещения на телеканалах на CD в формате AVI и с приложением заполненного бланка - заявки (приложение на 2 листах) и раскадровкой в письменном виде.
8. Письменная гарантия размещения информации, подтвержденная подписью и печатью уполномоченного лица.
9. Точное указание почтового адреса, контактные телефоны, полное написание фамилии, имени и отчества заявителей и ответственных исполнителей. Заявитель обязан в кратчайшие сроки в письменном виде уведомить Комитет рекламы о любых изменениях в первоначальной заявки или ее отмене.
Отсутствие вышеперечисленной информации является основанием для снятия заявки с рассмотрения.
Контактные телефоны Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы:
957-71-27 - Гаврилов Игорь Вячеславович
620-20-57 - Перова Ирина Валерьевна (ТВ, печатные СМИ, радио, Интернет)
957-71-20 - Терещенко Анжелина Владимировна (Наружная реклама, метрополитен)
957-05-21 - Захарова Елена Алексеевна (видеоэкраны, городские афиши)
957-05-44 - Полонская Валерия Геннадьевна (транспарант-перетяжки)

БЛАНК-ЗАЯВКА
Заказчик:________________________________________________
Название организации:________________________________________
Дата предоставления рекламного ролика:______________________________
Название рекламного ролика
Продолжительность ролика
Тайм-код ролика на кассете
Начало:
Конец:
Сведения об использовании произведений российских и иностранных авторов
Жанр
Название произведения (Для произведений иностранных авторов, в т.ч. на языке оригинала)
А втор произведения (Ф.И.О. композитора и автора текста)
Длительность звучания
Исполнитель (Ф.И.О. исполнителя или название коллектива)
Источник заимствования при использовании фонограммы
Название производителя фонограммы
Подтверждаем, что рекламный ролик произведен в соответствии с действующими ФЗ «О рекламе» и Законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» и его размещение в эфире Телекомпании(й) не нарушает ни личных, ни имущественных прав третьих лиц.
Подпись лица, уполномоченного представлять интересы Заказчика.
Печать

Краткие пояснения по заполнению
Бланк заявки
1. Бланк-Заявка должна быть предоставлена в обязательном порядке в случае, если в рекламном материале используется музыкальное произведение (в том числе его фрагменты). Бланк-Заявка должна предоставляться по каждому рекламному ролику, в котором используется музыка. Если в рекламе музыка не присутствует - наличие Бланк заявки не обязательно.
2. Предоставление Бланк заявок рекламными агентствами и рекламодателями вызвано необходимостью Телекомпаний, сообщать в Российское авторское общество соответствующие сведения, касающиеся использования в эфире телеканалов всех музыкальных произведений, в том числе и включенных в рекламу. РАО осуществляет жесткий контроль за правомерностью использования музыкальных произведений телекомпаниями и другими лицами. Бланк-Заявка содержит только те сведения, которые запрашивает РАО.
3. В графе «Жанр» следует указывать жанр используемого в рекламе музыкального произведения, например: песня, джазовые импровизации, мюзикл, опера, оперетта, симфония, кантата и т.д.
4. В графах «Название произведения», «Автор произведения», «Исполнитель» следует указывать соответствующие данные, относительно данного конкретного музыкального произведения, используемого в данном рекламном ролике. Исполнителем могут быть, например: певец, музыкант (следует указать их Ф.И.О.).
5. В графе «Длительность звучания» следует указывать продолжительность звучания данного конкретного фрагмента музыкального произведения, используемого в рекламе.
6. В связи с тем, что для включения в рекламу музыкальных произведений производитель рекламы либо рекламодатель должны получить права на использование данного музыкального произведения в рекламе у обладателя прав на фонограмму, необходимо заполнять две следующие графы Бланк заявки.
7. В графе «Источник заимствования фонограммы» следует указывать лицо, которому принадлежит право на использование фонограммы с записью музыкального произведения и которое разрешило использовать его в рекламе, это могут быть, например, Исполнитель (если он не передал свое право другим лицам), звукозаписывающая компания, телекомпания, радиокомпания, Гостелерадиофонд, фонотека, представительство иностранной кампании, обладающей фонотекой.
8. В графе «Производитель фонограммы» следует указывать лицо, осуществившее запись фонограммы, это могут быть, например, звукозаписывающая компания либо Исполнитель.

Размещение городской и социально-значимой рекламы и информации осуществляется в соответствии с:
1. Федеральным Законом Российской Федерации от 13 марта 2006 года N38-ФЗ "О рекламе";
2. Постановлением Правительства Москвы от 30 января 2007 г. N 51-ПП "О Концепции развития информационно-рекламного пространства Москвы";
3. Постановлением Правительства Москвы от 21 ноября 2006 г. № 908-ПП "О порядке установки и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в городе Москве и регламенте подготовки документов Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы заявителям в режиме "одного окна";
4. Постановлением Правительства Москвы от 18 сентября 2007 года № 807-ПП "Об утверждении Положения о Комитете рекламы информации и оформления города Москвы";
5. Распоряжением Правительства Москвы от 10 марта 2006 г. № 379-РП "О создании межведомственной комиссии правительства Москвы по размещению социально значимой рекламы и информации"
6. Постановлением Правительства Москвы от 4 декабря 2006 года №2499 "О распространении социальной рекламы и социально значимой городской рекламы в городе Москве";

Источник: http://www.outdoor-komitet.ru/ru/reclama/

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.