В Москве создана рабочая группа по подготовке законопроекта «Об особенностях распространения рекламы и информации в г. Москве»


Столичные власти создали комплексную рабочую группу по подготовке законопроекта "Об особенностях распространения рекламы и информации в г. Москве". Новый закон должен появиться в рамках реализации городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления города на 2008-2010 гг.

В ее состав включены представители столичного департамента транспорта и связи, Московской торгово-промышленной палаты, Москомархитектуры, управления ландшафтной архитектуры, комплексного благоустройства и дизайна городской среды, ОАТИ, комитета по культурному наследию, ГУВД, департамента потребительского рынка и услуг, Московской рекламной гильдии, Национальной ассоциации наружной рекламы и информации.

Законопроектом должны быть урегулированы общественные отношения в области распространения рекламы и информации в столице с учетом особенностей Москвы как города федерального значения, крупнейшего мегаполиса и столицы РФ. При этом закон не должен противоречить положениям ФЗ "О рекламе".

Источник: 16.04.2008 Реклама. OutdoorMedia Москва