Социальный маркетинг и КСО

Конкурсы и фестивали

Всероссийские фестивали и конкурсы


Всероссийские фестивали и конкурсы

Фестиваль рекламы «Идея!» - открытый всероссийский фестиваль рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии. Проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).
http://www.idea.ru

Московский фестиваль социальной рекламы, учрежденный Правительством Москвы в 2001 году, первый раз прошел в сентябре в рамках празднования Дня города. Фестиваль привлек внимание, как профессионалов рекламного бизнеса, так и москвичей. Учитывая вызванный интерес, Правительство Москвы сделало его ежегодным.
Работы, представляемые на конкурс, затрагивают темы, которые близки и понятны многим людям. Это и безопасность, мир и благополучие в отношениях, экология города, забота о нуждающихся, внимание к окружающим и взаимопомощь, низкий уровень жизни, взаимоотношения в семье и на работе, преступность и многое-многое другое.
Дирекция фестиваля: 119019 Москва, Новый Арбат ул., д. 15, стр. 1, 23 этаж, кабинет 2307 , Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы. Телефон для связи: 957-06-91 Баранова Екатерина.
http://www.mfsr.ru

Национальный конкурс социальной рекламы «Новое пространство России» 2008-09 г.г. Основная тематика Конкурса - формирование Национальной идеи и поддержка Приоритетных национальных проектов РФ. Основной идеей Конкурса 2008-09 г. является: «Выражение национальной идеи России». Приоритетными тематиками Конкурса 2008-09 г. являются: «Духовно-нравственное воспитание», «Утверждение семейных ценностей», содействие реализации Приоритетных национальных проектов http://www.nprossia.spb.ru/archive/NK%202008-9/orgcompolozhenie.htm

Международный Фестиваль Социальной Рекламы "МЫ!/WE!", проходил ежегодно, в мае, в Нижнем Новгороде. Организаторами фестиваля выступали - Студия Современной Социальной Рекламы - СССР (не путать с более поздним явлением - СССР Союза создателей социальной рекламы) и Рекламный Совет Нижегородской Области (РСНО).
Конкурсная программа проходила в 11 номинациях (телевизионная реклама, радиореклама, печатная реклама, наружная реклама, этикетка и упаковка, реклама на транспорте, реклама в сети Интернет, реклама на нетрадиционном носителе, социальный проект, рекламная кампания, PR-кампания).
К сожалению, фестиваль больше не проводится, хотя потребность в таком событии для рекламного рынка очевидна.
http://www.we.org.ru/ (в настоящее время сайт уже не функционирует, переадресуя посетителя на http://www.moscow.com.ru

Молодёжный фестиваль социальной рекламы ART.START
Идея создания Молодёжного фестиваля социальной рекламы «ART.START» принадлежит студентам специальности «Реклама» Московской финансово-юридической академии. Фестиваль был задуман как практический проект для студентов Академии и в 2005-м году проводился как внутривузовское мероприятие. Первоначально в нём было представлено всего 3 номинации: Наружная реклама, Печатная реклама, Видеореклама, однако, несмотря на это, уже первый «ART.START» собрал более 70-ти работ.
В 2006-м году организаторы фестиваля пригласили для участия в конкурсе представителей других московских вузов. Фестиваль приобрёл статус межвузовского, а к существующим трём номинациям были добавлены номинации: Радиореклама, Internet-реклама и Социальная рекламная кампания.
Фестиваль проходит при поддержке Префектуры Восточного административного округа г. Москвы, Федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков РФ, программы ЮНЕСКО «Информация для всех» и многих других организаций.
http://www.artstart.info

Открытый Казанский фестиваль рекламы и PR "Да... Ёж!" - впервые состоялся в 1999 году. Молодым креаторам на фестивале предоставлена возможность показать все грани их таланта в творческом блиц-конкурсе "Ёжик", главный приз блицконкурса - недельная стажировка в ведущем московском рекламном агентстве.
http://www.daezh.ru

Конкурс «Хрустальный Апельсин» - это открытый всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно. Конкурс «Хрустальный Апельсин» существует уже 9 лет. На сегодняшний день он считается одним из лучших студенческих Конкурсов в стране, и ежегодно объединяет несколько тысяч студентов из 40 российских регионов. За время существования Конкурса в нём приняли участие в том или ином формате порядка 10 000 российских студентов.
http://www.crystalorange.raso.ru

Международный студенческий фестиваль рекламы в Московском гуманитарном университете - проводится с целью развития творческих способностей будущих рекламистов, поиска оригинальных решений в разработке рекламного продукта и организации рекламных кампаний.
Фестиваль проводится при поддержке профессиональных ассоциаций рекламной индустрии, творческих объединений, коммуникационных агентств и компаний. Дирекция фестиваля: 111395, Москва, ул. Юности 5/1, Московский гуманитарный университет, III учебный корпус, факультет рекламы, каб. 612а
http://www.reklama.mosgu.ru

Международный молодежный фестиваль социальной рекламы «Виноградарь»
Его история началась в 2002 году, когда на кафедре рекламы и связей с общественностью Ульяновского государственного университета возникла идея проведения конкурса рекламных работ среди студентов профильных специальностей. Постепенно конкурс стал привлекать внимание широкой публики. Участвовать в нем захотели не только студенты УлГУ, но и профессиональные рекламисты. «Переломным» в истории «Виноградаря» стал 2006 год, когда членами оргкомитета было принято решение сделать тематику конкурса социальной, а «Виноградарь» получил статус Фестиваля и вышел на областной уровень. В 2007 году фестиваль расширил свою географию до Приволжского федерального округа. В 2008 году фестиваль проводится на территории не только Российской Федерации, но и зарубежья.
http://www.vinogradar.org

Всероссийский фотоконкурс «Чрезвычайные ситуации: предупреждение, спасение, помощь»
Цель конкурса - популяризация профессий пожарного и спасателя, пропаганда культуры безопасности жизнедеятельности среди населения, выявление и поощрение авторов лучших фоторабот, рассказывающих о действиях профессионалов (пожарных и спасателей), власти и общественности в условиях чрезвычайных ситуаций (ЧС).
К участию в конкурсе принимаются фотографии и фотосерии, снятые как профессионалами, так и фотографами-любителями, начиная с любого периода до 2008 г. включительно. Каждый фотограф может представить на конкурс не более 10 фотографий и фотосерий (не более 5 работ в серии).
Календарь конкурса: прием работ - до 15 ноября 2008 г.; выставка и торжественная церемония награждения победителей конкурса - декабрь 2008 г., «Фотоцентр».
Прием работ по почте: 119019, Москва, Никитский бульвар, д. 8/3, стр. 2, 4 этаж, Международный пресс-клуб.
http://gumchs.avo.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=54&Itemid=15
http://www.mchs.gov.ru/info/detail.php?ID=9640
http://www.foto-video.ru/art/events/contest/38169.html?event1=rss

ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ВОЛШЕБНАЯ МЫШЬ»
Конкурс проводится по следующим номинациям: компьютерная 2D/3D живопись и графика, коллажи, анимация, мультимедиапроекты, интернет-анимация, cоциальная реклама, сканография, плакат-слоган, видеоклипы (видеоролики), радиопроект, конкурс музея-заповедника "Царицыно".
Работы будут представлены в Интернете, призерам вручены дипломы и призы от самых известных производителей программного обеспечения и оборудования.
Информационная поддержка - "Мир ПК", "Домашний компьютер", ЮНПРЕСС, каталог детских ресурсов www.kinder.ru, портал Rambler.Vision
http://www.magmouse.ru/cgi-bin/view.cgi?part=hystory

Открытый конкурс социальной рекламы "МОЙ МИР"
Конкурс социальной рекламы «Мой мир» призван привлечь молодежь к созданию, продвижению, пропаганде социальной рекламы, которая позволит решать проблемы воспитания подрастающего поколения, привлечь внимание общественности к ответственности за психологическое и социальное содержание рекламной продукции.
Аудитория конкурса - более 40 ВУЗов и ССУЗзов Российской Федерации, их ректоры, студенты и преподаватели, молодые сотрудники частных компаний, молодые дизайнеры и художники, органы государственной власти субъектов России, органы местного самоуправления, депутаты Государственной Думы Российской Федерации и многие другие.
http://www.molparlament.ryazan.ru/social/?div=about&page=pologenie

Всероссийский конкурс социальной рекламы «Новый Взгляд»

Конкурс «Новый Взгляд» дает молодежи возможность выразить свое отношение к той или иной социальной проблеме, показать способы ее решения, внести свой вклад в развитие социальной рекламы.

Организаторы считают важной задачей популяризацию и использование работ молодых авторов в федеральных и региональных СМИ, в том числе, на телевидении, в интернете, на носителях городской наружной рекламы и т.д. Работы победителей первых трех конкурсов размещались в Москве и Санкт-Петербурге на щитах 6х3 и сити-форматах; на плакатах в образовательных учреждениях в 60 регионах страны, прошли выставки плакатов на молодежных форумах, в Информационном центре ООН в Москве.

Подробная информация на сайте: http://konkurs.mirmolodezhi.ru/ и в официальной группе конкурса http://vk.com/konkurs_noviy_vzglyad

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.