Социальный маркетинг и КСО

Библиотека

Кейс социальной кампании "Заставь чиновника работать"

В рамках проекта "Заставь чиновника работать" на ямах дорог Екатеринбурга и Свердловской области были нарисованы портреты местных чиновников: губернатора области Евгения Куйвашева, мэра Екатеринбурга Евгения Порунова, главы администрации Екатеринбурга Александра Якоба, с их цитатами о ремонте дорог. При этом ямы и ухабы по замыслу авторов стали широко разинутыми ртами чиновников.

 

Реакция администрации, проявляющаяся в разных формах деятельности коммунальных служб в отношении нарисованных портретов и ям на дорогах, отслеживалась через скрытые камеры, и видео с этапами исполнения проекта быстро распространялись по сети за пределы Екатеринбурга и России.

В результате новость об акции появилась более чем в 300 СМИ, упоминалась в сетях более 7000 раз, а, главное, в течение первого месяца после акции было отремонтировано более 7 км дорог. Также был запущен специальный проект Ura.ru/roads, на котором каждый житель города может загрузить информацию о некачественном участке дороге и подписать требование о его ремонте.Рекламное агентство "Восход" за эту кампанию в июне 2013 года получило четырех "Золотых Львов" на международном рекламном фестивале как лучшая PR-кампания и промо-активность. Это первая масштабная победа российской рекламы на одном из крупнейших мировых фестивалей. Медиа-портал выступил в качестве заказчика, с одной стороны предоставив актуальную и значимую для региона тему, с другой стороны получив максимальную стартовую известность в целевой аудитории, при этом обеспечив первые позиции в российском рейтинге креативности региональному рекламному агентству.

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.