До 7.07.2010: Открытый конкурс на оказание услуг по организации и проведению информационно-пропагандистской кампании по безопасности жизнедеятельности населения с использованием средств наружной рекламы.


Заказчик: Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

Предмет контракта: оказание услуг по организации и проведению информационно-пропагандистской кампании по безопасности жизнедеятельности населения с использованием средств наружной рекламы.

Дата начала и дата окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе: С 8 июня по 7 июля 2010 года, 10.00 до 16.00 по московскому времени

Дата и место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 121357 г. Москва, ул. Ватутина, дом 1, комната 208 07.07.2010 10:00:00

Срок, место, порядок предоставления Конкурсной документации:  по рабочим дням с 10.00 до 16.00 по московскому времени
121357 г. Москва, ул. Ватутина, дом 1, комната 208 на основании запроса поданного в письменной форме или в форме электронного документа в течение двух рабочих дней со дня получения заказчиком такого запроса

Начальная (максимальная) цена контракта: 3500000.00 руб.

Обеспечение заявки

Размер обеспечения: 175000.00 RUB

Срок и порядок внесения денежных средств: В соответствии с требованиями конкурсной документации

Реквизиты обеспечения заявки: p/c 40302810800001000079
л/c 05731001770
БИК 044583001

Размер обеспечения исполнения контракта: 1050000.00 RUB

Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта: Российская Федерация, 121357 г. Москва, ул. Ватутина, дом 1

Передача в залог денежных средств: Не требуется

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 121357 г. Москва, ул. Ватутина, дом 1, комната 208

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное) : 07.07.2010 10:00:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 121357 г. Москва, ул. Ватутина, дом 1, комната 208

Дата рассмотрения заявок (время местное): 13.07.2010

Место подведения итогов: Российская Федерация, 121357 г. Москва, ул. Ватутина, дом 1, комната 208

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 15.07.2010 Выполнение работ:

Основание: «Концепция информационной политики МЧС России на 2010-1012 г.г».

Цель проекта:
Информирование широких слоев населения в области безопасности при ЧС техногенного и природного характера, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.

I. Основные требования к выполнению работ.

Исполнитель обязуется осуществить следующий комплекс работ по реализации проекта:

1. Разработку концепции проведения информационной кампании по пропаганде безопасности жизнедеятельности с использованием средств наружной рекламы.

2. Проведение фотосессии, обработку фотоматериалов.

3. Разработку и изготовление дизайн-макетов не менее 5 штук на каждое средство наружной рекламы.

Срок разработки, изготовления и согласования с Заказчиком дизайн-макетов на каждое средство наружной рекламы:

минимальный срок- 5 дней с момента подписания государственного контракта.
максимальный срок - 15 дней с момента подписания государственного контракта.

4. Обеспечить качественное производство информационных материалов в соответствии с утвержденным заказчиком дизайн макетом.
5. Изготовить рекламные материалы в следующем количестве:
А) Плакаты с размерами 3 х 6 метра, печать сольвентными чернилами на бумаге 120 г/м голубой оборот, не менее 450 штук.
Б) Плакаты с размерами 1,2 х 1,8 метра, печать сольвентными чернилами на бумаге 120 г/м голубой оборот, не менее 600 штук.
В) Аудиоролики для радиостанций, для размещения в метрополитене, не менее 3 штук.
Г) Транспарантные перетяжки, не менее 15 штук.
Д) Стикеры, для размещения в вагонах метрополитена размером (30*40см) (Кольцевая, Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Арбатско-Покровская и т.д.), не менее 750 штук.
Е) Видеоролики для светодиодных экранов города Москвы, не менее 3 штук
Ж) Крупномасштабные виниловые панно общей площадью не более 750 м2.
З) Троллейбусы - маршруты Садового кольца, Тверская улица-Ленинградский проспект, Новый Арбат-Кутузовский проспект, не менее 3 штук.
6. Осуществить предпечатную подготовку, согласовать и утвердить цветопробы Заказчиком.
7. Осуществить доставку, монтаж и демонтаж рекламной продукции в соответствии с правовыми актами города Москвы.

8. Разместить рекламные материалы:
А) Плакаты с размерами 3 х 6 метра, не менее 450 штук, период размещения не менее 4 месяцев.
Б) Плакаты с размерами 1,2 х 1,8 метра, не менее 600 штук, период размещения не менее 4 месяцев.
В) Аудиоролики для радиостанций и метрополитена, не менее 3 штук, период размещения не менее 3 месяцев.
Г) Транспарантные перетяжки, не менее 15 штук, период размещения не менее 1 месяца.
Д) Стикеры в вагонах метрополитена размером (30*40см) (Кольцевая, Замоскворецкая, Таганско-Краснопресненская, Серпуховско-Тимирязевская, Арбатско-Покровская и т.д.), не менее 750 штук, период размещения не менее 5 месяцев.
Е) Видеоролики для светодиодных экранов города Москвы, не менее 3 штук, период размещения не менее 3 месяцев.
Ж) Крупномасштабные виниловые панно общей площадью не более 750 м2, период размещения не менее 4 месяцев.
З) Троллейбусы - маршруты Садового кольца, Тверская улица - Ленинградский проспект, Новый Арбат-Кутузовский проспект, не менее 3 штук, период размещения не менее 1 месяца.
9. Провести их утилизацию.

10. Разместить аудиоролики на радиостанциях и метрополитене.

11. Осуществить размещение видеороликов на светодиодных экранах города Москвы.

12. Все вышеперечисленные работы должны быть согласованы с Заказчиком.

Обязательное условие:
При разработке дизайна макетов средств наружной рекламы должна быть использована символика Министерства.
Исполнитель должен контролировать состояние рекламно-информационных материалов во время их размещения и оперативно заменять их в случае необходимости.

II. Срок предоставления гарантии качества

Срок гарантии качества услуг должен составлять не менее 6-ти месяцев с момента сдачи приемки оказанных услуг.
Предмет гарантийного обязательства и исчерпывающий перечень условий исполнения гарантийного обязательства:
Вся отчетная документация, а также дизайнерские проекты, эскизы, фотографии представляемые Заказчику на электронных носителях (далее также - сведения) в соответствии с условиями настоящего технического задания, должны быть доступны для использования Заказчиком в течение всего срока действия гарантии качества услуг, предлагаемого участником конкурса, а также защищены от несанкционированного копирования и (или) удаления. В случае, если в течение срока предоставления гарантии качества услуг, будет установлено наличие некорректной информации в сведениях, содержащихся на электронных носителях, утраты либо повреждения таких сведений, исключающих их дальнейшее использование Заказчиком, то Исполнитель обязуется восстановить указанные сведения в течение 3-х рабочих дней с момента возникновения гарантийного обязательства.

III. Содержание конкурсной заявки

Конкурсная заявка должна содержать:
1. Предложение конкурсанта о качестве работ и иных условиях исполнения государственного контракта подготовленного в виде Макета проекта, включающего:
- предложения по содержанию и художественному исполнению наружной рекламы;
- концепцию проведения информационной кампании;
- подробное описание технических характеристик рекламных носителей;
- предложения по количеству каждого вида рекламного материала;
- качество (ГОСТы, сертификаты и т.п.) - обязательное наличие сертификатов на применяемые материалы, используемые при изготовлении рекламных носителей;
- адресную программу размещения на транспарантные перетяжки (предпочтение: ЦАО, основные транспортные магистрали). Адресная программа размещения согласовывается с Заказчиком.
- период размещения (даты начала и окончания) каждого вида рекламного материала.

По окончании исполнения Государственного контракта Исполнитель обязан:

1. Предоставить Заказчику альбом (формат А3, в количестве 2-х экземпряров + электронная версия на CD-диске, формата PowerPoint) с отчетом проведенной кампании.
2. Подробный фотоотчет.
3. Дизайн-макеты на каждое средство наружной рекламы на CD или DVD - диске.


Исключительные права на результат интеллектуальной деятельности в полном объеме передаются Исполнителем Государственному заказчику в момент сдачи-приемки работ в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Исполнитель несет все затраты, связанные с оказанием услуг.
Конкурсная документация предоставляется бесплатно.

Официальный сайт, на котором размещена документация:  www.zakupki.gov.ru

Адрес заказчика
Российская Федерация, 109012, Москва, Театральный проезд, 3
Контактные реквизиты заказчика (495) 212-08-48
Адрес электронной почты pressa3@mchs.gov.ru
Контактное лицо Гарькина Юлия Александровна, Минаева Наталья Сергеевна