Социальный маркетинг и КСО

Зарубежная практика

Мировая социальная реклама. Социальные кампании по защите животных

Вы любите животных? Я задаю вам этот вопрос не для того, чтобы вы подумали только о домашних питомцах. Я хочу навести вас на новые мысли о тех, кто рядом с нами. На нашей планете так много живых созданий, и, как вам должно быть известно, человек - один из них...

Очень часто многие люди берут себе домашних любимцев, но со временем начинают осознавать всю ответственность этого решения и опасаться её.

Animal protection

Реклама, которая не оставит равнодушным ни одного человека, который его посмотрит. Здесь, проведена параллель между ребёнком и домашним питомцем. Оба преданы родителям или хозяину и искренне им доверяют, не ожидая от них предательства. После просмотра этого ролика остаётся сильное впечатление, т.к. то, как некоторые люди могут избавиться от домашнего животного, оставив его в незнакомо месте, невозможно представить, чтобы было проделано с человеческим ребёнком. Теперь, если зритель соберётся выбросить своего питомца на улицу, то у него возникнет яркий образ несчастного ребёнка из этого ролика.
Призыв рекламы - «Подумайте дважды, прежде чем завести питомца».

 

Animal Protection Amsterdam: Veterinarian

В рекламе кошки и люди поменялись ролями.Узнав цену за операцию, которая может спасти жизнь ребёнка-питомца, отец отказывается, а дочке говорит о том, что ничего нельзя было сделать. Обычная ситуация, которая могла бы произойти в человеческом мире, но она вызывает чувство абсурдности и несправедливости, когда подобный отказ направлен в сторону человеческой жизни. Завершающие слова ролика направлены непосредственно человеку, которые говорят о том, что это его вина: «They wouldn't't do it you. Don't do it to them» - «Они бы не сделали это для тебя. Не делай это для них». 

 

Animal Protection Society of Durham PSA

Ролик, который вызывает улыбку и рассказывает зрителям о приюте для животных, в котором «новые лучшие друзья уже ждут вас».

 


Долгое время животные были для нас источником мяса и одежды, но в наше время они абсолютно не защищены от медицинских и косметических тестов, проводимых ради человеческого интереса. Здесь должны прозвучать слова о том, что мы прости жестокого обращения с животными.

No-fur

В течение минуты внимание зрителя приковано к плакатам, с общим призывом «Скажи НЕТ меху». Цель ролика - доказать зрителю то, что мех нужнее самим животным, чем человеку. 

 

Animal Testing Ad- If you knew the truth

Ролик, в котором показывают ужасающую реальность животных, на которых проводят тесты. А в конце зрителю задаётся простой вопрос, на который вроде бы легко ответить «Если бы ты знал правду, изменилось бы для тебя что-нибудь?», но на него дают другой ответ «Изменилось бы для них», тем самым давая понять, что мучения этих животных можно прекратить.

 

Sarah McLachlan Animal Cruelty Video

Реклама с призывом позвонить в центр помощи животным и оказать поддержку. Всего 60 центов в день и у кого-то из них может появиться второй шанс.

 

Кроме жестокого обращения к животным, безответственное отношение человека к новым открытиям и нанесение вреда окружающей среде подвергают наших друзей вымиранию. Когда животные на земле исчезнут, будем ли мы такими же выдающимися?

Earth Day Extinction Sucks

История двух обычных девушек из Австралии, которые называют себя «Extinction Sucks». Их выдающаяся миссия - путешествовать по всему миру и собирать деньги для помощи животным любыми способами.

 

Save the gorilla

Ролик, в котором сначала приводится статистика - «Почти 70% популяции горилл вымерло за последние 10 лет», а затем зрителя заставляют задуматься - «Следующие 10 лет зависят от вас».

 

Save the tiger

«Чтобы спасибо всех, достаточно спасти одного» - мысль, которую доносит ролик до зрителя, т.к. в пищевой цепочке всё взаимосвязано, и вымирание одного вида непременно приведёт к поэтапному вымиранию остальных. Данная реклама визуализирует вышесказанное, показывая полоски тигра в виде различных животных.


В общем, мы все взаимосвязаны друг с другом. Любовь к животным - это тоже самое, что любовь к себе. Наслаждайтесь следующими видео.

 

It all comes back to you!

Одно неверное действие повлекло за собой ряд неприятных событий, которые с итоге и закончились на нарушителе порядка. В жизни всё взаимосвязано. Совершив однажды что-то, что могло привести к негативным последствиям, следует осознавать, что это повлечёт за собой череду негативных изменений, который прямым или косвенным путём отразятся на вас.

  

The panda strikes back

Ролик о том, как человек вышел из комнаты и не погасил свет, что, как мы знаем, является излишним потреблением энергии. За такой проступок ему пришлось поплатиться - его наказала панда, которой приходится жить в наиболее загрязнённой среде из-за подобных индивидов.

 

Because we're all connected

Реклама показывает нам как счастье маленькой панды зависит от того, насколько счастливо дерево, для которого в свою очередь нужен чистый воздух и так продолжается, пока круг не замкнётся на том, что когда природа счастлива, то и люди, и панда - все счастливы. «Счастливое будущее - серьёзный бизнес» - говорит нам автор, призывая тем самым объединить силы по сохранению природы, т.к. мы все зависим друг от друга.

 

Подготовлено к размещению на сайте www.1soc.ru Дарьей Лютовой и AD Stars http://takegrandprix.ru/projects/doc99.html

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.