Тендеры

До 25.03.2010. Санкт-Петербург. Открытый конкурс на оказание услуг по разработке и размещению плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений

Начальная (максимальная) цена контракта: 1 179 640 рублей
Дата начала подачи заявок - 23.02.2010.
Дата окончания подачи заявок - 25.03.2010.
Дата и время вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам - 25.03.2010 в 13.00.


ТОМ 3
КОНКУРСНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
ДЛЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРАКТА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО РАЗРАБОТКЕ И РАЗМЕЩЕНИЮ ПЛАКАТОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ПРАВОНАРУШЕНИЙ,
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Раздел 1. Общие требования

1. Предмет конкурса, начальная (максимальная) цена контракта

1. Предметом настоящего конкурса является право заключения государственного контракта на оказание услуг по разработке и размещению плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений, для государственных нужд Санкт-Петербурга.

1. № Лота 2. Наименование и описание лота Начальная (максимальная) цена лота (рублей)
3. Лот № 1  Разработка единого стилевого решения, изготовление эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений. 240 000,00
4. Лот № 2 5. Размещение плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений на рекламных конструкциях, совмещенных с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта, и отдельностоящих рекламных конструкциях. 6. 939 640,00
7. Итого: 8. 9. 1 179 640,00
2. Начальная (максимальная) цена контракта: 1 179 640 рублей.

3. Код по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности продукции и услуг (ОКДП) соответствующий предмету конкурса: 7430020 «Услуги по планированию, созданию и размещению рекламы».

2. Цели и правовое основание для оказания услуг

1. Целями данной закупки является: совершенствование системы социальной профилактики правонарушений в Санкт-Петербурге, привлечение внимания граждан к проблемам охраны общественного порядка.
2. Основанием для оказания услуг является подпункт 8.10 таблицы 2 пункта 6 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 № 310 «О программе «Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» на 2009-2012 годы».

3. Источник финансирования государственного заказа
Санкт-Петербурга

1. Источник финансирования государственного заказа Санкт-Петербурга: бюджет Санкт-Петербурга на 2010 год в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 25.11.2009 № 605-104 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2010 год и на плановый период 2011 и 2012 годов», целевая статья 5220145 «Расходы на реализацию Программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» на 2009-2012 годы», код раздела 0806, код вида расходов 012, ОСГУ 226 «Прочие работы и услуги».
4. Форма, сроки и порядок оплаты услуг
1. Оплата осуществляется в безналичной форме в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
2. Сроки и порядок оплаты: государственный заказчик в течение 10 (десяти) банковских дней после приемки отчетных материалов и подписания акта сдачи-приемки услуг перечисляет на основании выставленного счета финансовые средства через Управление казначейства Комитета финансов Санкт-Петербурга по безналичному расчету в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и в пределах бюджетных обязательств, а при отсутствии (задержке) бюджетного финансирования - по мере его поступления.
3. Авансирование не предусмотрено.
5. Место, условия и сроки оказания услуг
1. Местом оказания услуг является: Санкт-Петербург.
2. Условия и сроки оказания услуг: с момента подписания государственного контракта по 30.11.2010 - для лота № 1, по 31.12.2010 - для лота № 2.

6. Порядок формирования цены контракта
1. Порядок формирования государственным заказчиком начальной (максимальной) цены контракта представляет собой расчет начальной (максимальной) цены с расшифровкой необходимых затрат для оказания услуг в полном объеме в соответствии с техническим заданием, включая следующие статьи расходов: прямые расходы (материальные затраты, техническое обеспечение и прочее); оплата труда, ЕСН и другие отчисления (гонорары, штатные и внештатные сотрудники, налоги); накладные (общехозяйственные) расходы (коммунальные расходы, услуги связи, расходы на аренду и прочее); услуги сторонних организаций; прибыль.
2. Цена контракта формируется участником на основе прилагаемого государственным заказчиком расчета начальной (максимальной) цены контракта с учетом налога на добавленную стоимость (в случае применения участником общепринятой системы налогообложения), прочих налогов и других обязательных платежей (сборов), которые участник оплачивает в соответствии с условиями контракта.
3. Цена за единицу услуг, входящих в лот, рассчитывается как начальная (максимальная) цена единицы услуг, указанная заказчиком в томе 3, уменьшенная на предложенное участником конкурса понижение относительно начальной (максимальной) цены лота.

Раздел 2. Требования к услугам,
являющимся предметом конкурса
7. Требования к количественным характеристикам (объему) услуг

1. Требования к количественным характеристикам (объему) услуг по каждому лоту:
№ Лота Наименование и описание лота Общее количество стилевых решений/эскизов/оригинал-макетов/плакатов, шт. Срок реализации, мес.
Лот
№ 1  Разработка единого стилевого решения, изготовление эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений. Стилевое решение - 1 шт.
Эскизы плакатов - 24 шт.
Оригинал-макеты плакатов - 16 шт.
8 мес.
Лот
№ 2 10. Размещение плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений на рекламных конструкциях, совмещенных с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта, и отдельностоящих рекламных конструкциях. Плакаты форматов:
1,4м х 3м - 15 шт./мес.
1,2м х 1,8м отдельностоящие -
30 шт./мес.
1,2м х 1,8м на павильонах -
40 шт./мес. 8 мес.

2. Услуги, являющиеся предметом конкурса, выполняются в соответствии с расчетом стоимости, являющимся неотъемлемой частью тома 3 (Приложение № 1 к тому 3).

8. Требования к качеству и безопасности услуг
1. Изготовление и размещение плакатов наружной социальной рекламы должно способствовать эффективной реализации целей Программы «Комплексные меры по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге» на 2009-2012 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24.03.2009 № 310.
2. Темы социальной рекламы:
2.1. Антикоррупционная пропаганда.
2.2. Пропаганда защиты детей от информации, наносящей вред их здоровью, нравственному и духовному развитию.
2.3. Предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних.
2.4. Пропаганда охраны и бережного отношения к памятникам культуры и искусства.
2.5. Пропаганда отказа от приобретения фальсифицированной и контрафактной продукции.
2.6. Соблюдение тишины и покоя в ночное время.
2.7. Повышение уровня доверия граждан к правоохранительным органам.
2.8. Пропаганда общественного осуждения незаконной миграции, привлечение в Санкт-Петербург работников, обладающих необходимыми городу профессиями и квалификациями, прежде всего молодежи, из других регионов России и культурно близких ей государств, осуждение эмиграционного оттока. (Приурочено к Международному дню мигранта - 18 декабря).
3. При разработке социальной рекламы не должны использоваться образы, изображения предметов, запрещенных ст. 7 Федерального закона «О рекламе» (например: медикаментов, оружия и взрывчатых веществ, наркотиков и психотропных средств и др.). Также должны быть соблюдены все требования, предъявляемые законодательством к социальной рекламе (ст. 10 ФЗ «О рекламе»).
4. В социальной рекламе не должны использоваться слова и образы с депрессивным, агрессивным или негативным значениями (например: самоубийство, агрессия, ненависть, и т.д.); необходимо использовать позитивные образы и слова, побуждающие к социально-желательному действию, направленные на внедрение позитивных установок и передового опыта в массовое сознание.
5. Реклама должна быть оригинальной и выполненной на высоком художественном уровне (творческий и технический уровень), концептуально целостной и уникальной по содержанию.
6. Требования к безопасности услуг не установлены.

9. Требования к техническим характеристикам услуг
Лот № 1 «Разработка единого стилевого решения, изготовление эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений».
1. Требования к вариантам единого стилевого решения социальной рекламы:
1.1.Варианты единого стилевого решения социальной рекламы включают следующие элементы:
 Герб Санкт-Петербурга;
 надпись «Правительство Санкт-Петербурга»;
 идентификатор городской социальной рекламы (самостоятельный логотип либо текстовое упоминание);
 фото-изображение либо графика, определенное цветовое решение, шрифт, взаиморасположение текстовой и образной части и пр. - единое стилевое оформление для всех разрабатываемых, эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы.
1.2. Варианты единого стилевого решения социальной рекламы представляются государственному заказчику для утверждения в срок, установленный в томе 4, на бумажном носителе формата А4 в виде полноцветных изображений, а также на цифровом оптическом диске CD-R в виде векторных файлов форматов cdr и ai, с указанием даты создания и номера варианта.
1.3. Государственный заказчик утверждает один вариант единого стилевого решения социальной рекламы.
2. Требования к эскизам и оригинал-макетам плакатов социальной рекламы:
2.1. Эскизы плакатов социальной рекламы изготавливаются в соответствии с утвержденным единым стилевым решением.
2.2. Эскизы плакатов социальной рекламы выполняются с использованием фото-изображений, графики, шрифтов и цветовых решений.
2.3. В эскизе обязательно должен присутствовать слоган - фраза-девиз, утверждающий основную мысль рекламного сообщения.
2.4. При изготовлении эскизов необходимо учитывать особенности восприятия наружной рекламы: малое время контакта зрителя с рекламой (необходимость избегать использования большого количества текстовой информации и множественных образов), особенности освещенности и пр.
2.5. Эскизы плакатов социальной рекламы изготавливаются в масштабе не менее 1:30 от натуральной величины и направляются государственному заказчику для утверждения в срок, установленный в томе 4, на бумажном носителе формата А4 в виде полноцветных изображений, а также на цифровом оптическом диске CD-R в виде файлов формата jpg с разрешением не менее 300 dpi, с указанием даты создания и номера варианта.
2.6. Государственный заказчик утверждает восемь из двадцати четырех предложенных эскизов.
2.7. На основе утвержденных государственным заказчиком эскизов изготавливаются оригинал-макеты плакатов социальной рекламы для форматов 1,2м х 1,8м и 1,4м х 3м.
2.8. Цветовое пространство оригинал-макетов - CMYK, разрешение - не менее 100 dpi.
2.9. Оригинал-макеты социальной рекламы изготавливаются и направляются государственному заказчику для согласования в срок, установленный в томе 4, на бумажном носителе формата А4 в виде полноцветных изображений, а также на цифровом оптическом диске CD-R (DVD-R) в виде файлов трех форматов - jpg, tiff и cdr, с указанием размера плаката.
2.10. Государственный заказчик согласует 16 изготовленных на основе утвержденных эскизов оригинал-макетов.
2.11. После согласования государственным заказчиком оригинал-макеты передаются исполнителем в электронном виде (в форматах: cdr, tiff - в натуральную величину, в формате jpg - в масштабе не менее 1:30 от натуральной величины) по акту приемки-передачи организации, осуществляющей печать плакатов.
Лот № 2 «Размещение плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений на рекламных конструкциях, совмещенных с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта, и отдельностоящих рекламных конструкциях».
3. Требования к размещению плакатов социальной рекламы:
3.1. Плакаты социальной рекламы должны размещаться на рекламных конструкциях формата 1,4м х 3м и на рекламных конструкциях формата 1,2м х 1,8м (отдельностоящих и совмещенных с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта).
3.2. Период размещения - 8 месяцев.
3.3. Количество размещаемых плакатов - 85 штук в месяц, из них: 30 шт. - на отдельностоящих рекламных конструкциях формата 1,2м х 1,8м; 40 шт. - на рекламных конструкциях формата 1,2м х 1,8м, совмещенных с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта; 15 шт. - на рекламных конструкциях формата 1,4м х 3м.
3.4. Плакаты подлежат ежемесячной замене; размещение плакатов осуществляется со 2-го числа каждого месяца, первый и последний день месяца отводится на замену изображения и обслуживание рекламной конструкции.
3.5 Размещение плакатов с социальной рекламой должно осуществляться на рекламных конструкциях, установленных по договорам с СПб ГУП «Городской центр размещения рекламы» в местах массового прохождения людей во всех районах Санкт-Петербурга.
3.6 Количество сторон «А» (размещенных по ходу движения) - не менее 60%; количество сторон «В» (размещенных против хода движения) - не более 40%; стороны «С» трехсторонних конструкций не задействуются.
3.7. Адресная программа размещения плакатов социальной рекламы представляется исполнителем государственному заказчику для утверждения в срок, установленный в томе 4. Размещение плакатов осуществляется в соответствии с утвержденной государственным заказчиком адресной программой, внесение в нее изменений производится только по согласованию с государственным заказчиком.
4. Тиражи плакатов, предназначенные для размещения (а также для замены в случае порчи размещенных плакатов), передаются по актам приемки-передачи тиражей представителю исполнителя организацией, осуществляющей печать тиражей в рамках государственного контракта с государственным заказчиком. После завершения периода размещения исполнитель хранит демонтированные плакаты до окончания срока действия договора, затем производит их утилизацию.

10. Требования к результатам услуг и иные показатели,
связанные с определением соответствия
оказываемых услуг потребностям заказчика
(приемка услуг)
1. Государственный заказчик в срок, установленный в томе 4, утверждает представленные исполнителем единое стилевое решение, эскизы и согласовывает оригинал-макеты социальной рекламы (для Лота №1), утверждает адресную программу размещения плакатов социальной рекламы (для Лота №2). В случае несоответствия содержания и/или состава предложенных материалов социальной рекламы Техническому заданию государственный заказчик вправе потребовать от исполнителя доработки, либо переделки указанных материалов.
Исполнитель обязан доработать/переделать единое стилевое решение, эскизы и оригинал-макеты плакатов социальной рекламы (для Лота №1), адресную программу размещения плакатов социальной рекламы (для Лота №2) с учетом предложений и замечаний государственного заказчика и представить их на повторное рассмотрение в срок, указанный государственным заказчиком.
2. В срок, установленный в томе 4, исполнитель (для Лота №1) представляет государственному заказчику заключения корректора по текстовой и образной части указанных материалов (о соответствии правилам русского языка и т.п.).
3. В срок, установленный в томе 4, исполнитель представляет государственному заказчику акт сдачи-приемки услуг и отчетные материалы в виде технического отчета с приложением следующих материалов:
по Лоту №1
 утвержденное государственным заказчиком единое стилевое решение плакатов социальной рекламы;
 утвержденные государственным заказчиком эскизы на бумажных носителях;
 согласованные государственным заказчиком оригинал-макеты на электронных носителях;
 копия акта приема-передачи оригинал-макетов организации, осуществляющей печать плакатов.
Для Лота №2
 утвержденная государственным заказчиком адресная программа размещения плакатов социальной рекламы на бумажном носителе;
 фотоотчет размещения плакатов социальной рекламы на бумажном и электронном носителях.
4. Государственный заказчик в срок, установленный в томе 4, проверяет соответствие объема и качества оказанных услуг требованиям контракта, по результатам проверки подписывает и направляет исполнителю акт сдачи-приемки услуг либо мотивированный отказ от приемки услуг.
5. В случае отказа государственного заказчика от приемки оказанных услуг сторонами составляется рекламационный акт, в котором фиксируется перечень недостатков оказанных услуг. При отказе (уклонении) исполнителя от подписания указанного акта, в нем делается соответствующая отметка, и акт подтверждается третьей стороной (экспертом) по выбору государственного заказчика. Расходы, связанные с проведением экспертизы, несет исполнитель.

Раздел 3. Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантии качества услуг
1. Гарантийный срок на оказанные услуги по контракту устанавливается на срок 1 месяц после даты подписания сторонами акта сдачи-приемки услуг. Государственный заказчик в течение гарантийного срока вправе предъявить требования, связанные с недостатками оказанных услуг или в случае обнаружения нарушений исполнителем условий контракта вне зависимости от подписания государственным заказчиком акта сдачи-приемки услуг.
2. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков, которые не позволяют продолжить нормальную эксплуатацию результатов оказанных услуг до их устранения, исполнитель обязан устранить недостатки за свой счет в срок, согласованный с государственным заказчиком. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.
Раздел 4. Перечень приложений к тому 3, являющихся
его неотъемлемой частью
Приложение № 1. Расчет начальной (максимальной) цены контракта на оказание услуг по разработке и размещению плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений, для государственных нужд Санкт-Петербурга.
Приложение № 1 к тому 3
Расчет начальной (максимальной) цены контракта по Лоту № 1 «Разработка единого стилевого решения, изготовление эскизов и оригинал-макетов плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений», для государственных нужд Санкт-Петербурга.


№ пп Статьи расходов Кол-во, ед.изм. Стоимость единицы, руб. Общая сметная стоимость,
руб.
1. Разработка единого стилевого решения
1 шт. 20 000 20 000
2. Разработка эскизов
24 шт. 7 500 180 000
3. Изготовление оригинал-макетов
16 шт. 2 500 40 000
ИТОГО 240 000
В том числе НДС 36 610,17


Расчет начальной (максимальной) цены контракта по Лоту № 2 «Размещение плакатов социальной рекламы по профилактике правонарушений на рекламных конструкциях, совмещенных с павильонами ожидания городского пассажирского транспорта,
и отдельностоящих рекламных конструкциях»,
для государственных нужд Санкт-Петербурга.

№ пп Статьи расходов Кол-во, ед.изм. Стоимость единицы, руб. Общая сметная стоимость,
руб.
1. Размещение плакатов формата 1,2м х 1,8м (отдельностоящих) в течение 8 месяцев с ежемесячной заменой изображения. 240 шт. 2 220 532 800
2. Размещение плакатов формата 1,2м х 1,8м (на павильонах) в течение 8 месяцев с ежемесячной заменой изображения. 320 шт. 275 88 000
3. Размещение плакатов формата 1,4м х 3м в течение 8 месяцев с ежемесячной заменой изображения. 120 шт. 2 657 318 840
ИТОГО 939 640
В том числе НДС 143 334,9

Всю дополнительную информацию Вы можете получить здесь http://www.gz-spb.ru/pls/ceip/purchase.card?p_id=7500262

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.