Социальный маркетинг и КСО

Тендеры

До 15.02.2010. Конкурс на проведение комплексных исследований

Открытый конкурс на право заключения государственного контракта на выполнение работ "Комплексные исследования с целью оптимизации рекламно-информационного пространства с учетом актуализации и востребованности у москвичей кампаний социальной направленности и программ праздничного и тематического оформления, реализуемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в 2010 году"

Начальная цена государственного контракта: 

2 525 100,00 pуб. (цена контракта включает все налоги и сборы в том числе НДС)

Торги проводит: Государственный заказчик
Государственный заказчик: КОМИТЕТ РЕКЛАМЫ, ИНФОРМАЦИИ И ОФОРМЛЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Место нахождения: 119019, г.Москва, ул.Новый Арбат, д.15, стр.1

Специализированная организация: НЕГОСУДАРСТВЕННАЯ АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР "ПАБЛИСИТИ"

Сроки предоставления с 14.01.2010 по 15.02.2010
Порядок предоставления конкурсной документации: Конкурсная документация предоставляется участникам размещения заказа, направившим заявку на получение конкурсной документации специализированной организации и оплатившим ее стоимость. Заявка на получение конкурсной документации должна содержать: название конкурса, наименование организации, банковские реквизиты и контактные данные

4. Размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации
Размер платы: 500,00 pуб. (НДС 18%)
Порядок и срок внесения платы:На основании выставленного счета На основании выставленного счета

5. Официальный сайт, на котором размещена конкурсная документация:
http://tender.mos.ru

9. Предмет государственного контракта. Начальная(максимальная) цена государственного контракта

Предмет государственного контракта:
Выполнение работ по теме "Комплексные исследования с целью оптимизации рекламно-информационного пространства с учетом актуализации и востребованности у москвичей кампаний социальной направленности и программ праздничного и тематического оформления, реализуемых Комитетом рекламы, информации и оформления города Москвы в 2010 году"


Строгое соблюдение сроков, установленных Госзаказчиком - непременное условие, нарушение которого является основанием для расторжения государственным заказчиком заключенных государственных контрактов.
Состав и содержание работ, предложенных участниками размещения государственного заказа по настоящему лоту, должны включать отчет по следующим направлениям:

 изучения динамики отношения различных групп москвичей к результатам деятельности Правительства Москвы и Комитета рекламы в сфере рекламно-информационного пространства;
 выработки предложений по корректировке политики Правительства Москвы и Комитета рекламы в организации и развитии рекламно-информационного пространства с учётом полученных данных;
 разработки предложений по дальнейшему совершенствованию системы информационно-аналитического и социологического мониторинга состояния и перспектив развития рекламно-информационного пространства Москвы.

Содержание исследований:
1. Социальная реклама: запрос москвичей.
Количественное исследование (1).
Требования к количественному исследованию: массовый опрос не менее 2000 москвичей, репрезентативно представляющих генеральную совокупность исследования. Методика и методология должна соответствовать цели исследования.
Срок сдачи - февраль-март 2010 г.

2. Оценка москвичами праздничного оформления столицы к празднованию 65-летия Победы в Великой Отечественной Войне.
Количественное исследование (1).
Требования к количественному исследованию: массовый опрос не менее 2000 москвичей, репрезентативно представляющих генеральную совокупность исследования. Методика и методология должна соответствовать цели исследования.
Срок сдачи - май 2010 г.

3. Оценка эффективности рекламной кампании по теме «2010 - Год учителя».
Количественное исследование (1).
Требования к количественному исследованию: массовый опрос не менее 2000 москвичей, репрезентативно представляющих генеральную совокупность исследования. Методика и методология должна соответствовать цели исследования.
Срок сдачи - ноябрь-декабрь 2010 г.

4. Разработка сюжетных линий рекламной кампании по теме «2010 - Год учителя».
Качественное исследование (1).
Требования к качественному исследованию: углубленные интервью не менее 20 экспертов, представляющих не менее трех различных групп, чье мнение наиболее интересно по изучаемым вопросам. Требования к экспертам - компетентность в рассматриваемых вопросах. Методика и методология должна соответствовать цели исследования.
Срок сдачи - октябрь 2010 г.

5. Выявление актуальных кампаний социальной рекламы с учетом социально-экономической и общественно политической ситуации в г. Москве и РФ.
Качественное исследование (1).
Требования к качественному исследованию: углубленные интервью не менее 30 экспертов, представляющих не менее трех различных групп, чье мнение наиболее интересно по изучаемым вопросам. Требования к экспертам - компетентность в рассматриваемых вопросах. Методика и методология должна соответствовать цели исследования.
Срок - март-апрель 2010 г.

6. Разработка сюжетных линий рекламной кампании по теме «Энергосбережение в г. Москве».
Качественное исследование (1).
Требования к качественному исследованию: углубленные интервью не менее 20 экспертов, представляющих не менее трех различных групп, чье мнение наиболее интересно по изучаемым вопросам. Требования к экспертам - компетентность в рассматриваемых вопросах. Методика и методология должна соответствовать цели исследования.
Срок июнь-июль 2010 г.

7. Оценка эффективности рекламной кампании по теме «2010 - Год учителя».
Качественное исследование (1).

Требования к качественному исследованию: углубленные интервью не менее 20 экспертов, представляющих не менее трех различных групп, чье мнение наиболее интересно по изучаемым вопросам. Требования к экспертам - компетентность в рассматриваемых вопросах. Методика и методология должна соответствовать цели исследования.
Срок ноябрь-декабрь 2010 г.

8. Определение возможных перспективных направлений совершенствования управления наружной рекламой в г. Москве в контексте актуальных мировых и российских региональных отраслевых событий и процессов и с учетом их опыта.
Мониторинг и анализ информационного поля (11)
Требования к мониторингу информационного поля: обзор всех значимых с точки зрения раскрытия темы федеральных, московских городских, российских региональных и русскоязычных зарубежных печатных и электронных СМИ. Отчет по мониторингу информационного поля должен содержать приложение с полным текстом всех публикаций и телеэфиров, рассматриваемых в мониторинге.

Срок - февраль-декабрь 2010 г.

Итоги: http://tender.mos.ru/pgz/tender.aspx?control=15&id=304447 

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.