Социальный маркетинг и КСО

Тендеры

До 24.03.2010. Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (на двух федеральных каналах)

«Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (на двух федеральных каналах)»

в рамках мероприятий Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» на 2010 год

Размер обеспечения Заявки:

493750.00 RUB
Срок и порядок внесения денежных средств:
Обеспечение заявки на участие в Аукционе должно быть внесено участником размещения заказа в виде денежных средств, путем перечисления на расчетный счет государственного заказчика

Размер обеспечения исполнения контракта:
493750.00 RUB
Срок и порядок предоставления обеспечения исполнения контракта:
Государственный контракт заключается с победителем Аукциона (единственным участником Аукциона) только после предоставления обеспечения исполнения государственного контракта в одной из перечисленных форм: банковской гарантии, договором поручительства или передачи государственному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита). Обеспечение исполнения настоящего Контракта в виде страхования ответственности не допускается.
Передача в залог денежных средств:
Требуется

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИИ
ФГУ «Дирекция Программы ПБДД»

ИЗВЕЩЕНИЕ 10/3/62/19
о проведении открытого аукциона
(для субъектов малого предпринимательства)

на право заключить государственный контракт на оказание услуг
«Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (на двух федеральных каналах)»
в рамках мероприятий Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах» на 2010 год

(пункт 62 приложения № 3 к Программе)

1. Форма торгов: Открытый аукцион на право заключить государственный контракт.

2. Предмет государственного контракта:
«Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (на двух федеральных каналах)».

Участниками Аукциона могут быть только субъекты малого предпринимательства.

В рамках государственного контракта необходимо:
По 1-у этапу: - п. I.1 Разработка и согласование концепции создания и размещения телематериалов по безопасности дорожного движения в рамках социальной рекламной кампании на федеральных и региональных телеканалах в 2010 г.;
- п. I.2 Разработка и согласование сценариев для двух циклов тематических телепередач или телевизионных сюжетов по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения;
- п. I.3 Разработка, согласование и адаптация элементов символики для использования в рамках социальной кампании по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в телематериалах различной направленности.
По 2-у этапу: - II.1 Производство и размещение тематических телепередач или телевизионных сюжетов циклов № 1 и № 2;
- II.2 Проведение мероприятий по реализации концепции создания и размещения телематериалов по безопасности дорожного движения в рамках социальной рекламной кампании на федеральных и региональных телеканалах в 2010 г.

3. Начальная (максимальная) цена государственного контракта:
Начальная (максимальная) цена государственного контракта 9 875 000 (Девять миллионов восемьсот семьдесят пять тысяч) рублей 00 копеек.

Место оказания услуг определяется исполнителем самостоятельно, результаты предоставляются в ФГУ «Дирекция Программы ПБДД».

4. Заказчик: МВД России, ФГУ «Дирекция Программы ПБДД».
Место нахождения: 3-ий проезд Марьиной рощи, дом 40, строение 11, 11 этаж, г. Москва, 127018.
Почтовый адрес: 3-ий проезд Марьиной рощи, дом 40, строение 11, г.Москва, 127018.
Контактное лицо: Н.А. Носова, Е.В. Кашина.
Адрес электронной почты (E-mail): id@fcp-рbdd.ru
Контактный телефон: (495) 627-72-16.

5. Преимущества (преференции): не предоставляются.
6. Предоставление документации об аукционе:
Начало предоставления: Копия документации об аукционе предоставляется, начиная со дня опубликования извещения о проведении открытого аукциона в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления от заинтересованного лица с указанием номера аукциона. Для получения копии документации об аукционе представителю заинтересованного лица необходимо в рабочий день, с 9.30 до 17.00 по московскому времени, явиться на место предоставления копии документации об аукционе и предъявить доверенность на ее получение.
Окончание предоставления: До даты окончания подачи заявки на участие в аукционе.

Место предоставления: 3-й проезд Марьиной рощи, д. 40, стр. 11, 11 этаж, г. Москва, 127018, ФГУ «Дирекция Программы ПБДД».
Плата за предоставление: не взимается.

Размещение документации об аукционе в сети Интернет: в свободном доступе на официальном сайте Российской Федерации www.zakupki.gov.ru.

7. Подача заявки на участие в аукционе:
Дата окончания подачи заявки на участие в аукционе:
24 марта 2010 года.

Время окончания подачи заявки на участие в аукционе: 10 час. 00 мин. по московскому времени.
Место подачи заявки на участие в аукционе: 3-ий проезд Марьиной рощи, дом 40, строение 11, 11 этаж, г. Москва, 127018.

8. Рассмотрение заявок на участие в аукционе:
Дата начала рассмотрения заявок на участие в аукционе: 24 марта 2010 года.
Дата окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе:
02 апреля 2010 года.

9. Проведение аукциона:
Дата проведения аукциона: 05 апреля 2010 года.
Время проведения аукциона: 10 часов 00 минут по московскому времени.
Место проведения аукциона: конференц-зал, ул. Мясницкая, д. 3,
г. Москва, 101990.

Генеральный директор
ФГУ «Дирекция Программы ПБДД» ____________ / Б.Е. Циклис /

ЗАКАЗ НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

1. Наименование заказа: «Создание тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий (на двух федеральных каналах)».
2. Исходные данные: Федеральная целевая программа «Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах».
3. Состояние проблемы: Отсутствие скоординированной политики в области пропаганды безопасности дорожного движения на телевидении, включая федеральные каналы и производителей телевизионного программного продукта, снижает эффективность мероприятий по информационной поддержке мероприятий Федеральной целевой программы.
4. Цель оказания услуг: Повышение эффективности мероприятий по информационно-пропагандисткой поддержке Федеральной целевой программы в части производства и размещения телепередач на федеральных телеканалах.
5. Отличия, новизна и преимущества: Проведение всестороннего анализа существующих телепередач на федеральных телеканалах, имеющих отношение к тематике безопасности дорожного движения. Производство и размещение телепередач на федеральных телеканалах в рамках уже существующих.
6. Содержание оказываемых услуг: Требования, предъявляемые к оказываемым услугам, исполнителю, отчетным материалам.
Раздел 1. Наименование, виды (содержание) услуг, срок оказания услуг и передачи результатов:
Номер этапа
услуг Вид (содержание) оказываемых услуг Срок оказания услуг (передачи результатов)
I
(услуги) I.1. Разработка и согласование концепции создания и размещения телематериалов по безопасности дорожного движения в рамках социальной рекламной кампании на федеральных и региональных телеканалах в 2010 г. 20 апреля 2010 г.
I.2. Разработка и согласование сценариев для двух циклов тематических телепередач или телевизионных сюжетов по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения. 20 апреля 2010 г.
I.3. Разработка, согласование и адаптация элементов символики для использования в рамках социальной кампании по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения в телематериалах различной направленности. 30 апреля 2010 г.
II
(услуги) II.1. Производство и размещение тематических телепередач или телевизионных сюжетов циклов №1 и №2. 1 июля 2010 г.
II.2. Проведение мероприятий по реализации концепции создания и размещения телематериалов по безопасности дорожного движения в рамках социальной рекламной кампании на федеральных и региональных телеканалах в 2010 г. 1 октября 2010 года.


Раздел 2. Требования, предъявляемые к услугам (результат оказания услуг):

Номер этапа услуг Требования к услугам, согласно позициям, предусмотренным в разделе 1 настоящего задания:
- описание характеристик, комплектации, перечень представляемых документов;
- объем, место, описание оказываемых услуг;
- требования к услугам, формату (виду) материалов и (или) документов, при необходимости описание образцов (макетов);
-при необходимости, требования к упаковке (условиям хранения) изготовленной (произведенной, созданной) вещи, иного имущества) Результат оказанных услуг
I I.1. Разработка и согласование концепции создания и размещения телематериалов по безопасности дорожного движения в рамках социальной рекламной кампании на федеральных и региональных телеканалах в 2010 г.

Требования:
I.1.1.Разрабатываемая концепция должна описывать принципы и методы создания общероссийского проекта социальной рекламы в целях формирования позитивных моделей поведения на дороге на телевидении.
I.1.2.Разрабатываемая концепция должна предлагать механизм формирования сообщества, включающего все заинтересованные лица и организации, и коммуникативной среды, обеспечивающей информирование о существующих способах и механизмах решения проблем в пропаганде БДД на телевидении. Концепция должна включать детализированную модель взаимодействия и образцы документации, реализующей основные принципы построения коммуникативной среды.
I.1.3.Разрабатываемая концепция должна предусматривать механизм формирования интереса и включения в процесс производства и распространения социальной рекламы разных социальных и профессиональных групп: молодежи, бизнес-структур, НКО, СМИ, рекламных агентств; создания работ в области социальной рекламы на высоком профессиональном и художественном уровне.

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.