Социальный маркетинг и КСО

Ambient - media

Ambient -решения в сфере борьбы с вич-инфекцией

ВИЧ-ИНФЕКЦИЯ - ЧТО ЭТО ОЗНАЧАЕТ?
... что в крови присутствует ВИЧ - вирус иммунодефицита человека. Как правило, в течение нескольких лет после заражения человек чувствует себя здоровым. Однако, вирус способен постепенно разрушать иммунную систему организма, приводя к различным болезням. Позднюю стадию ВИЧ-инфекции называют СПИДом. На этой стадии возникают тяжелые и опасные заболевания. Существуют лекарства, которые сдерживают развитие вируса и лечат болезни, появившиеся по вине ВИЧ. К сожалению, лекарство, которое полностью излечивало бы ВИЧ-инфекцию, пока нет.
Всё это не означает, что заражённый беспомощен. Есть много способов укрепить иммунную систему и продлить здоровье и жизнь. Всё это не означает, что человек скоро умрет. Длительность жизни с ВИЧ-инфекцией, включая стадию СПИДа, постоянно растет благодаря новым методам лечения.
Если человек узнаёт о диагнозе «ВИЧ-инфекция» - то в его жизни должно что-то поменяться:
при ВИЧ-инфекции важно чувствовать себя хозяином положения, а не беспомощной жертвой. Знание - сила, поэтому важно постараться больше узнать о развитии ВИЧ-инфекции, о значении различных анализов, о способах поддержать свое здоровье, о новых лекарствах и методах лечения.
Заражение может происходить следующим образом:  попадание крови, спермы или влагалищных выделений на слизистые оболочки или поврежденные участки кожи другого человека.
Миллионы людей во всем мире живут с ВИЧ и стремятся к тому, чтобы их жизнь была долгой и качественной
Социальная реклама в лице ambient media должна обратить внимания на такую сложную, важную проблему человечества. Некоторые заражаются от невежества в данном вопросе. Важны здесь профилактические методы. И только тогда мы спасёмся от заражений, когда будем образовывать по-взрослому молодёжь, давать ей информацию на вооружение.
Задача эмбиент-медиа:
- объяснить людям, что нельзя сторониться заражённого, так как не всегда это происходит по его воле, а по неопрятности других лиц;
- что надо помогать такому близкому, другу;
- важно дать информацию, сайты, где можно найти ответы на вопросы по ВИЧ, по профилактике и лечению.

Пример 1-й. На плакате, на остановке написано "Этот человек может быть ВИЧ-инфицированным". Конечно, данное сообщение говорит, что вич-инфицированным может быть каждый. Но вряд ли каждый захочет стоять под таким намёком где-либо. А если это ребёнок? ...

Ambient media в сфере борьбы с Вич

Пример 2-й. «Люди в шарах показали изоляцию больных СПИДом», 2007г. Датская общественная организация по борьбе со СПИДом AIDS-Fondet во Всемирный день борьбы со СПИДом провели партизанскую акцию против изоляции больных под лозунгом: «Предубеждение - один из худших побочных эффектов».
Агентство The Aid Agency показало порочность изоляции в обществе носителей ВИЧ-инфекции и больных СПИДом. Для этого промоутеры были посажены внутрь шаров и прогуливались по улицам города.
Название: AIDS-Fondet, The Danish AIDS-charity: Event on the World AIDS day.

Ambient media в сфере борьбы с Вич

Пример 3-й.  История вич-инфицированных рассказана в пару слов на плакате. От людей  с данным заболеванием нередко отворачиваются даже самые родные люди: предубеждение, нежелание принять человека с его проблемами, нежелание помочь преодолеть эти проблемы. Показатель качества слова "семья". Вич-инфекция - это болезнь, где надо бороться, биться, жить в полную грудь, даже интенсивнее, чем ранее. Человеку нужна помощь любящих его людей.

"I will never forget the day of my trial", где рассказываются мысли и эмоции опустошённого не болезней, а отношением окружающих человека.

ambient - media в сфере вич-инфекции 

 "Jack is fantastic". Здесь говорится о том, что нужен друг, нужны "уши", нужен разговор. Не нужно порицание, обиды, ссоры. Понимание - главное для вич-инфицированных. Разговор - основа основ. Эмбиент медиа здорово донесла посыл, здоровый посыл. Разговор дружеский - действие=важная жизненная цепочка.

ambient - media в сфере вич-инфекции 

Пример 4-й. Если пожертвовать немного денег, то плачущий младенец начинает улыбаться. Наружная реклама-инсталляция голландской благотворительной организации Orange Babies («Оранжевые младенцы») для сбора средств на лечение ВИЧ-инфицированных детей и беременных женщин в Африке.
Работа агентства Ogilvy.

вич дети

вич дети

Пример 5-й....

Автор данного обзора: Дарья Акатова, редакция www.1soc.ru

Материалы раздела постоянно обновляются и дополняются новыми примерами и информацией. Заходите чаще, присылайте свои примеры и найденные вами работы в области ambient-media c указанием источника (агентство/фестиваль/город/страна, сайт).

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.