Социальный маркетинг и КСО

Ambient - media

Ambient -решения в сфере борьбы с насилием

Насилие – это отсутствие силы.
Сила человека - это умение управлять своими эмоциями, желаниями, поведением; становиться лучше, анализируя свои поступки. Насилие — применение физической силы или разного рода воздействий в отношении индивидуума или социального класса для навязывания своей воли или устранения противников. Виды: угроза, терроризм, вымогательство, насилие над детьми, сексуальное насилие… Чаще всего попадают под эту категорию дети и женщины.

Физическое насилие - насилие, выражающееся в непосредственном воздействии на организм человека: нанесение побоев, телесных повреждений, истязаний. В результате физического насилия потерпевшему могут быть причинены мучения, нанесен вред здоровью.
Психическое насилие - насилие, заключается в воздействии на психику человека путем запугивания, угроз, с тем, чтобы сломить волю потерпевшего к сопротивлению, к отстаиванию своих прав и интересов.
Принуждение - насилие над волей индивида или социальной группы путем применения санкций.
Пытка - в международном праве - действие, которым какому-либо лицу умышленно причиняется сильная боль, физическое или нравственное страдание, с тем чтобы:
- получить от него или от третьего лица сведения или признания;
- наказать его за действие, которое совершило оно или третье лицо или в совершении которого оно подозревается; а также
- запугать или принудить его или третье лицо.
Садизм - в широком смысле - склонность к насилию, получение удовольствия от унижения и мучения других.
Угроза - в уголовном праве - вид психического насилия над человеком; выражение словесно, письменно или другим способом намерения нанести физический, материальный или иной вред определенному лицу или общественным интересам. 
Изнасилование - в уголовном праве РФ - преступление против личности, которое заключается в половом сношении с применением насилия или с угрозой его применения к потерпевшей или к другим лицам либо с использованием беспомощного состояния потерпевшей.

Ниже будут приведены почти все виды насилия в разных странах нашего, под час, агрессивного мира.

Ambient media ощущает свой долг донести проблему насилия до граждан. Важно, чтобы на данной рекламе были указаны координаты для обратной связи.

Пример 1-й. Апрель 2008. Рекламодатель:  UNICEF.Агентство: Ogilvy & Mather Johannesburg. Страна:  ЮАР. Награды:  Loerie Awards 2008 Outdoor Ambient Bronze.   
Более 250 тыс. детей по всему миру в вооружённых войсках; за последнее десятилетие было убито около 2 миллионов детей. Этой работой  хочется обратить внимание на детей - новобранцев ,-  важно прекратить это действие. Название - «Children only have to be this tall».

Ambient media в сфере борьбы с насилием
Пример 2-й.  «Violence», «Насилие везде», Мексика. Мексика – страна, где насилие, убийство развито масштабно. Если ты богат – обязательно украдут твоего ребёнка за выкуп. Ты можешь просто ехать в машине – и тебя от туда изымут оружием. Опасная страна со многими другими острыми примерами.

Ambient media в сфере борьбы с насилием
 

Пример 3-й. Общественная организация США "Family Violence Partnership" (Общество против семейного насилия) провела наружную кампанию против проблемы сексуального насилия в семье (2008г.) Название: «Serve: manhole cover» и название: «Serve: sewer grate».
Агентство SERVE (Milwaukee) попыталось с креативом донести сообщение, что насилие не должно остаться незамеченным, это проблема о которой надо говорить.
Для детального изучения проблемы, аудиторию призывали зайти на сайт TimeToSpeakUp.org (Время поговорить). Пронизывающая реклама. Детей точно испугает.

Ambient media в сфере борьбы с насилием
 

Ambient media в сфере борьбы с насилием 

Пример 4-й. Category: Best Use of Ambient Media: Small Scale. Country: THE PHILIPPINES. Бронзовые призеры в категории Media Lions.

Ambient media в сфере борьбы с насилием
 

Пример 5-й. Ряд примеров «Amnesty International», крупнейшей международной независимой правозащитной организации, объединяющей свыше 2,2 млн. активистов и cторонников в более чем 150 странах мира.

 Country: SWITZERLAND

Прозрачный плакат.
Ambient media в сфере борьбы с насилием

ambient - media в сфере насилия 

Название: "KONGO-WINTERTHUR".

Ambient media в сфере борьбы с насилием 

Ambient media в сфере борьбы с насилием 

Название: "GAZA-ZURICH".

Ambient media в сфере борьбы с насилием 

Название: "LIBERIA-WINTERTHUR".

Ambient media в сфере борьбы с насилием  

Пример 6-й.  Leo Burnett Johannesburg (ЮАР) представила новую социальную кампанию организации Salvation Army против сексуального рабства. Использовав фотографии детей, наклеенных на витрины магазинов, агентство создало нечто вроде инсталляции против торговли людьми. В рамках кампании, в торговых центрах и бутиках Йоханнесбурга на витринах появились фотографии детей и женщин, которых якобы можно купить.
Название: "The Salvation Army: Human Trafficking".

Ambient media в сфере борьбы с насилием
 

Пример 7-й. Акция Peta "Человеческое мясо".

Ambient media в сфере борьбы с насилием

Ambient media в сфере борьбы с насилием
 

Пример 8-й. За свободу слова. Название: "Freedom of speech".

Ambient media в сфере борьбы с насилием

Ambient media в сфере борьбы с насилием
 

Пример 9-й.  Точная копия тюремной камеры со всеми своими аксессуарами выставлялась в пяти самых криминогенных районах Лондона (2007г).
Практически тюремный день открытых дверей на выезд. Мысль акции была в том, чтобы показать молодым людям вполне реальную перспективу их времяпрепровождения. «Вообразите, как здесь проводить годы». Социальная реклама в исполнении английского
агентства Miles Calcraft Briginshaw Duffy.

Ambient media в сфере борьбы с насилием

Ambient media в сфере борьбы с насилием

Пример 10-й. CrisisLine - Teenager - JWT Singapore - Singapore. Clio 2007.

Ambient media в сфере борьбы с насилием

Пример 11-й. Пропавшие дети....- распространённый объект насилия. На рекламе дан сайт, куда можно зайти и помочь,  прочувствовать проблему.

ambient - media в сфере насилия 

Пример 12-й. "Carbon" - Womens Aid Organisation. Malaysia. Данная реклама даёт ощутить маленькую долю того, что испытывают женщины, когда над ними применяют насилие:и физическое, и психическое, эмоциональное. Людям от данной организации рассылаются письма, вернее, конверты. Внутри них копировальная бумаг и фотография. Сверху , на  поверхности белой бумаги, тебя просят, не разрезая конверта, написать самые ужасные слова. Ты их пишешь - потом достаёшь из конверта то, что ты не знал, что там лежало. А там было следующее: фотография женщины и твои теперь уже на ней слова. Так эта организация пытается привлечь людей в свою организацию, разрастаться тем самым. Указан телефон: если Вы знаете, что кому-то доставляется ужас кромешний - позвоните и тел... 

ambient - media в сфере насилия 

Пример 13-й. Работа агенства TBWA Польша под общим слоганом: Тысячи людей находятся под стражей за свои убеждения в местах заключения намного хуже, чем это. Пишите, пока не освободите их всех.

ambient media в сфере борьбы с насилием

ambient media  сфере борьбы с насилием

ambient media  сфере борьбы с насилием

ambient media  сфере борьбы с насилием

Пример 14-й. Правозащитная организация AMNESTY INTERNATIONAL использовало 2 биллборда, чтобы донести мессидж о том, как ваш голос может помочь тому, кому сейчас сложно заявлять о своих правах.

Слоган: Когда вы станете членом AMNESTY INTERNATIONAL, вы отдаете свой голос за тех, кого сейчас нельзя услышать.

 

ambient media  сфере борьбы с насилием

Пример 15-й. Прекратить самоубийства! Швейцарцы борятся за жизнь подростков (июль 2007)
Много людей с удивлением узнает, что благополучная Швейцария - один из лидеров рейтинга по количеству самоубийц на плотность населения. Факт, что суицид - самая вероятная причина смерти молодого поколения в Швейцарии.
Цель рекламной кампании, созданной агентством Saatchi & Saatchi Simko (Женева) для швейцарского центра помощи "Stop Suicide" - проинформировать и напомнить тинейджерам, что помощь и консультации психологов доступны всегда. Это сообщение было размещено на самом высоком трамплине для дайвинга Женевы (10 метров) - одно из самых популярных мест у местной молодежи.
ambient media в сфере насилия

Пример 16-й. Испанцы из агентства Contrapunto по заказу ассоциации АМАМ разработали партизанскую рекламную кампанию против увечий, наносимых африканским женщинам (апрель 2007).
Ассоциация АМАМ обладает очень ограниченным числом членов и очень ограниченными бюджетом. Именно поэтому ей пришлось запустить кампанию с минимальными ресурсами, но очень убедительную, которая вызвала бы большой интерес у общественности. В результате в агентстве, в качестве рекламного носителя, выбрали почтовую открытку, которая была распространена в стратегических местах скопления целевой аудитории: артхаус-кинотеатры, театры, галлереи и т.д. Открытка вызвала большое количество отзывов, пожертвований, электронных писем и даже упоминаний в прессе.
Таким необычным образом АМАМ привлекла внимание к вопиюще дикому обычаю удалять клитор африканским девочкам.
Текст на принте (слева направо): Смочите палец и потрите, чтобы узнать что чувствуют миллионы женщин.
После того, как вы последовали всем инструкциям, вы увидите слово НИЧЕГО, которое проступает благодаря специальным чернилам.
ambient media в сфере борьбы с насилием

ambient media в сфере борьбы с насилием

ambient media в сфере борьбы с насилием

Пример 17-й.  В номинации Direct на Eurobest 2008 было вручено 32 награды. 7 золотых, 8 серебряных и 17 бронзовых Euro — таков результат этого года. SILVER Amnesty International: Gallows

Ambient -решения в сфере борьбы с насилием

Пример 18-й. Во Франкфурте использовали интересный прием бесплатной раздачитоваров в рекламных целях: женщинам раздали тысячи «партизанских» пудрениц в рамках социальной кампании против насилия. Для женщины, ставшей жертвой сексуального и домашнего насилия, пудреница порой становится средством скрыть не только очередной синяк под глазом, но и саму неприглядную действительность. Именно к таким «пассивным жертвам» обращена социальная акция Франкфуртской Горячей линии помощи жертвам сексуального и домашнего насилия. В городе было разбросано несколько тысяч пудрениц, зеркало которых «отражало» избитую женщину и номер телефона горячей линии.

насилие и социальная реклама

Пример 19-й. Десятки дамских сумочек были оставлены на улицах Калгари в ходе кампании YWCA, проводимой канадским агентством MacLaren McCann. В каждую из них была вложен проспект с текстом: «Иногда женщины теряют намного больше, чем сумочку. Доверие, самоуважение, жизнь — вот лишь некоторые вещи, которые женщины теряют ежегодно в результате домашнего насилия».Проспект также содержал статистические данные по случаям жестокого обращения с женщинами и телефоны для сбора пожертвований.

насилие и социальная реклама

Пример 20-й...

Автор данного обзора: Дарья Акатова, редакция www.1soc.ru

Материалы раздела постоянно обновляются и дополняются новыми примерами и информацией. Заходите чаще, присылайте свои примеры и найденные вами работы в области ambient-media c указанием источника (агентство/фестиваль/город/страна, сайт).

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.