Социальный маркетинг и КСО

Ambient - media

Ambient -решения в сфере донорства

Многие не задумываются, как важно донорство. Социальная реклама должна донести до большинства граждан информацию по данной проблеме. Донорство – шаг к спасению жизней. Донорство – это полезно для организма сдающего. Донорство – это личный выбор каждого, кто задумывается о судьбах нуждающихся в эти минуты людей и о потенциальных больных. Вопросов по донорству возникает достаточно много у населения, но решение для здорового человека должно быть одно – сдать кровь нуждающимся детям и взрослым. Необходимо изменить отношение людей к донорству. Показать, что практика сдачи крови существует во всех развитых странах.

Пример 1-й. «Спасает жизни». Кампания Австралийского Красного Креста.
Пакет с донорской кровью в образе подушки безопасности или надувного батута, которые спасают  жизни.

Ambient media в сфере донорства
 

 Ambient media в сфере донорства

Пример 2-й. «Сдать кровь «здесь и сейчас»». В Китае доноров крови ищут в супермаркетах. На сленге в одном из китайских наречий выражение «пустить кровь» означает - «сходить по магазинам». Saving a life is as easy as going shopping
«Спасти чью-то жизнь также просто, как сходить по магазинам».

 Ambient media в сфере донорства

Пакеты с донорской кровью в партизанской рекламе Красного Креста. «Требуются волонтеры» - Красный Крест привлекает добровольцев для сдачи крови. Емкость с донорской кровью расположена на пакете таким образом, что создается впечатление, будто человек сдает кровь непосредственно здесь и сейчас, пока идет по улице.

ambient - media в сфере донорства 

Пример 3-й. «Чтобы сердце билось». Австрийский «Красный крест» запустил кампанию, нацеленную на привлечение доноров, главной фишкой которой стали «дышашие» постеры. Благодаря специальной конструкции наружной рекламы, пакеты с «кровью» двигались, имитирую сердцебиение.

 Ambient media в сфере донорства

Ambient media в сфере донорства 

Пример 4-й. «Успеть до дождя…». Социальная кампания для Национального Банка крови Сингапура.  Текст на постерах гласит: «Сбор крови снижается в сезон дождей» (Blood collection suffers during the rainy season).  Внизу более мелким текстом объясняется, что нельзя позволять плохой погоде остановить вас в вашем решении спасти жизни других людей («Don’t let bad weather stop you from saving lives. Donate regularly»). Постер выполнен из краски, которая смывается во время дождей.

Ambient media в сфере донорства 

Ambient media в сфере донорства 

Пример 5-й. «Социальная реклама силами доноров». Латвия. Необычное гигантское панно  (во всю стену здания) украшает латвийский центр крови. Панно было создано в День донора – в этот день любой желающий смог, обмакнув ладонь в специальную краску, оставить свой след на импровизированном плакате и тем самым присоединиться к донорскому движению, спасающему жизни.

ambient - media в сфере донорства 

Пример 6-й. "Money isnt everything". Clio 2007. Australian Red Cross Blood Service - Blood Box - M C Saatchi - Sydney.

Ambient media в сфере донорства 

Пример 7-й... 

Автор данного обзора:  Дарья Акатова, редакция www.1soc.ru


Материалы раздела постоянно обновляются и дополняются новыми примерами и информацией. Заходите чаще, присылайте свои примеры и найденные вами работы в области ambient-media с указанием источника (агенство/фестиваль/город/страна/сайт).

При использовании материалов сайта 1soc.ru ссылка на сайт 1soc.ru обязательна.