В Омске недостаточно социальной рекламы, направленной на профилактику наркомании


25 мая 2009 года
Этого мнения, как показали результаты социологического исследования, придерживаются большинство молодых омичей.

О социальной рекламе направленности шла речь на заседании городской антинаркотической комиссии. Начальник управления информационной политики администрации города Сергей Токаев познакомил участников заседания с результатами социологического исследования, проведенного среди омской молодежи.

По данным пресс-службы мэрии, жители города в возрасте от 18 до 23 лет (они участвовали в опросе) в целом негативно относятся к наркомании, в подавляющем большинстве (80%) они считают эту проблему актуальной для Омска. Среди причин, способствующих распространению пагубной зависимости, молодые омичи называли влияние сверстников, плохую ситуацию в семье, личные проблемы, пример родителей и др. Почти все участники опроса согласны с тем, что реклама антинаркотической тематики может быть эффективным профилактическим средством, но большинство согласилось и с тем, что в Омске ее недостаточно.

Наиболее действенными были названы такие формы распространения рекламы, как телевидение, Интернет, наружная, листовки и плакаты в местах массового пребывания молодежи. По информации руководителя отдела дизайна городской среды и рекламы департамента имущественных отношений Любови Бриневой, в прошлом году на рекламных конструкциях в Омске размещалось всего 25 изображений такой тематики, а в первом квартале 2009 года их уже 29, в том числе из серий «Скажи наркотикам «нет», «Выбери спорт», «Выбери жизнь» и др. Как отметила Любовь Бринева, рекламные компании идут навстречу при обращении к ним с просьбами о размещении такой рекламы. Эта работа будет продолжена.

Источник: http://omsk.sibnovosti.ru/