В Санкт-Петербурге названы имена победителей II Национального конкурса социальной рекламы «Новое пространство России»


23 мая 2009 года

Сообщение для СМИ от 22 мая 2009 г.

Конкурс проводится Общественным советом по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа при поддержке Аппарата Полномочного представителя Президента в СЗФО, Министерства спорта, туризма и молодежной политики, Министерства образования и науки, МОО «Информация для всех» и ряда других общественных, государственных и коммерческих организаций.

Главная особенность Конкурса состоит в том, что все работы - плакаты, фото-коллажи и видеоролики - выполнены детьми и подростками, и их уровень зачастую превосходит по профессионализму и красоте идеи работы «креативных агентств», на создание которых выделяются значительные средства из бюджета.

Но главное - не высокий художественный и технический уровень работ. По мнению организатора Конкурса - руководителя Межрегиональной общественной организации «Общественный Совет по социальной рекламе Северо-Западного федерального округа» Станислава Дворко, когда ребенок задумывается на социальные темы - о любви к Родине, к ближнему, к природе, то через позитивное мышление он выбирает свою гражданскую позицию, которой будет придерживаться всю жизнь. Создание нравственных ориентиров для детей и молодежи - вот главный и наиболее важный результат Конкурса.

В отборочных турах Конкурса приняло участие около 10.000 работ практически изо всех регионов России. Это стало возможно благодаря хорошо продуманной и скоординированной работе министерств и ведомств, поддерживающих Конкурс, отделов образования и органов самоуправления на местах.

Победителями стали 62 работы, из которых 33 заняли первое место, 20 - второе место и 9 - третье место. Общее количество премированных конкурсантов - 138 человек. Все победители получили много ценных призов и подарков - «Звезду» Конкурса, отлитую мастерами по стеклу из Калининграда, книги, дипломы, сладкие призы, экскурсию по Санкт-Петербургу. А телеканал «Улыбка ребенка», который выступил главным информационным партнером Конкурса, подарил всем победителям и призерам дипломы и красочно иллюстрированные детские Библии, ведь главная тема следующего сезона Конкурса - 2009/10, который стартует в сентябре 2009 года, - формирование и воспитание нравственных ценностей.

Организаторы Конкурса серьезно задумываются о том, как дать вторую жизнь полученным работам, ведь собран уникальный материал. По мнению заместителя начальника отдела Департамента государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и социальной защиты детей Минобрнауки Леонида Селиванова, есть разные способы применения этого материала в сфере образования.

Делается все возможное, чтобы как можно больше жителей городов увидели послания своих детей. В прошлом году более 30 работ были использованы для проведения социальных рекламных кампаний в 16 городах. Благодаря генеральному партнеру Конкурса - компании News ОutDoor, для этих целей было использовано множество наружных рекламных носителей в СЗФО.

В этом году появляются новые возможности - телеканал «Улыбка ребенка» также отмечает высокий уровень профессионализма, креатива и даже юмора в работах и заинтересован в том, чтобы транслировать работы Конкурса на свою международную аудиторию в 160 странах мира, а также привлекать к участию новые таланты. Организаторы Конкурса уверены, что качественный материал всегда привлечет зрителя, а продемонстрированные работы - это настоящее творчество, нестандартный подход и хорошее качество.

Пресс-служба  МОО ВПП ЮНЕСКО «Информация для всех»

Источник: http://www.ifap.ru/