Омские студенты попробовали себя в роли создателей роликов телевизионной социальной рекламы


5 мая 2009 года
Более того, молодым людям предоставили возможность попробовать себя в роли актеров.

Обычный студент, конечно, человек небогатый, и все это видно в социальных роликах: нет дорогих декораций для съемки, профессиональных актеров и грамотной режиссуры. Но это ли главное? - задавали себе вопрос организаторы фестиваля еще три года назад. У молодых людей есть идея, все остальное делает техника.

Омские студенты создают видеорекламу

Молодежь действительно в последнее время все быстрее уходит вперед, обгоняя, порой, даже тех, кто изготовлением рекламы зарабатывает себе на жизнь. Созданные студентами ролики хоть сейчас можно размещать на центральных каналах - претензий ни по качеству съемки, ни по монтажу у жюри практически нет. Работники телевидения, профессионалы, конечно, скажут: половина от всех работ - технический брак. Однако все, что осталось, - настоящий телевизионный продукт.

Съемками обычной камерой теперь уже дело не ограничивается: в ход идут современные технологии. Технический прогресс на лицо. Казалось бы, теперь от социальной рекламы не будет отбоя, ведь она необходима, но платить за ее размещение в эфире никто не хочет.

Следующий фестваль состоится через год - уже в международном статусе.

Сюжет: http://omsk.rfn.ru/v/8104.asf

Источник: http://omsk.rfn.ru/