Первые социальные плакаты на тему внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями появились в Нижнем Новгороде


23 апреля 2009 года
Как отмечается в сообщении, администрация Нижнего Новгорода при поддержке фонда "Народная инициатива" и оператора наружной рекламы News Outdoor в рамках проекта общегородской социальной рекламы "РЕформа" приступила к размещению 25 социальных плакатов на тему внимательного отношения к людям с ограниченными возможностями на стендах сити-формата во всех районах города.

 

 Социальная реклама

Фото ГТРК "Нижний Новгород"

В мероприятии приняли участие начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков и представители Нижегородской региональной общественной организации культурной, социальной и трудовой реабилитации инвалидов-колясочников и опорников "ИНВАТУР" - директор Рафик Роганян и тренер-консультант Светлана Куполова, которые являются авторами и разработчиками серии социальных плакатов. На них изображены люди с ограниченными физическими возможностями, живущие в Нижнем Новгороде и слоганы, сообщающие о том, что в жизни любого человека всегда есть место свободе, успеху, любви, дружбе и семье.

"Об актуальности размещения социальных плакатов на эту тему говорит статистика, согласно которой каждый 10 житель Нижнего Новгорода имеет ту или иную степень инвалидности. С помощью социальной рекламы мы делаем шаг в сторону создания равных возможностей для инвалидов. Мы надеемся, что освещение этой темы привлечет внимание жителей нашего города. Тогда руководители учреждений и организаций действительно задумаются о доступности своих зданий для людей с ограниченными возможностями, и все мы по отношению к человеку в инвалидной коляске станем более доброжелательными и будем готовы в нужный момент придти на помощь", - пояснил начальник управления общественных связей администрации Нижнего Новгорода Роман Скудняков.

СПРАВКА:

Решение о запуске в 2009 году проекта общегородской социальной рекламы "РЕформа" было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках первой в России Недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года. Руководители общественных объединений и средств массовой информации вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. Проект "РЕформа" отличается от других не только коллегиальностью принятия решений о распространении тематической социальной рекламы, но и стремлением общественных сил создавать информационные продукты, способные максимально эффективно влиять на мировоззрение.
В настоящее время из 200 щитов и стендов, предназначенных для четырех видов социальной рекламы, 175 заполнено плакатами на тему безопасности дорожного движения, трудоустройства "Ищешь работу - звони!" и "Чистый город начни с себя".

Источник: http://www.niann.ru/