В рамках кампании "Так просто!" в городах России стала появляться социальная реклама


20 апреля 2009 года

Кампания «Так просто!» направлена на продвижение идей добровольчества, благотворительности и формирование привлекательного имиджа некоммерческих организаций.

И хотя слоган один на всю страну, творческий пдход к оформлению рекламной продукции диктуется спецификой регионов.

 В Москве, например, кампанию "Так просто!" совместили с проведением "Весенней недели добра":

Так просто! в Москве

Открытки "Так просто!" распространяют в кафе, учреждениях и других общественных местах

Так просто! открытки

В Нижнем Новгороде свой вектор кампании: чистый, гостеприимный  и ухоженный город. Это тоже "так просто!"

Так просто! Нижний Новгород

 А это Барнаул:

Так просто! в Барнауле 

 

В начале апреля на улицах Барнаула появились десять баннеров 3х6, интригующих аудиторию фразой «Так просто!»

Едва ли не впервые в истории местной «наружки» в формате тизера вышла социальная реклама. Сегодня, 20 апреля, кампания сделает второй шаг: тизеры сменятся открытой информацией о деятельности некоммерческих организаций края, - сообщает рекламный портал Алтайского края

Барнаульскаий креатив

Как сообщила куратор проекта Татьяна Сурнина, билборды появились в рамках всероссийской социальной информационной кампании «Так просто!», направленной на продвижение идей добровольчества, благотворительности и формирование привлекательного имиджа некоммерческих организаций. Кампания была разработана Агентством социальной информации, Центром развития некоммерческих организаций и фондом «Созидание». Проект «Так просто!» реализуется в семи федеральных округах. Точками активности выбраны Москва, Краснодар, Калининград, Нижний Новгород, Челябинск, Барнаул и Хабаровск.

«Желание присоединиться к кампании выразили многие общественные организации города, поэтому до конца года барнаульцы смогут увидеть информацию об организациях, нуждающихся в помощи добровольцев», - отметила г-жа Сурнина. В частности, к помощи призывают организации «Вместе против рака», «Позитивное развитие» Алтайское отделение Российского детского фонда, приют для бездомных животных «Ласка», Экоклуб АГУ, Алтайское отделение Всероссийского общества инвалидов, «Мать и дитя».

«Кампания «Так просто!», это не только социальная реклама, но и масса мероприятий, благодаря которым каждый житель Барнаула сможет помочь общественным организациям в решении социальных проблем», - говорит Татьяна Сурнина.

Источники: http://www.rekportal.ru; http://takprostoprosto.livejournal.com/