Компания Western Union приступила к реализации маркетинговой кампании Yes!/Да! в России


20 апреля 2009 года

Это первый глобальный комплекс мероприятий по продвижению бренда за последние 150 лет. Цель - установление между брендом Western Union и людьми, которые пользуются услугами компании, эмоциональной связи, поскольку задолго до запуска кампании, исследования показали, что именно этого хотят более 90% клиентов. Целевая аудитория - 200 миллионов человек, живущих за пределами своих стран, которые в 2008 году с помощью Western Union пересылали деньги своим родным.

Как сообщают в компании, Yes!/Да! разработана и реализуется без увеличения общего маркетингового бюджета, который составляет 250 миллионов долларов (5-6% от ежегодного дохода компании) и предусматривает финансирование всех маркетинговых инициатив, включая новую глобальную кампанию по репозиционированию бренда Yes!/Да!

Телевизионная кампания в поддержку кампании Yes! в России стартовала 23 марта. Были запущены две версии адаптированного рекламного ролика продолжительностью 30 и 15 секунд. Были задействованы такие телеканалы, как "Первый", "Россия", СТС, "Спорт", ДТВ, ТНТ и РенТВ.

 

 

Помимо традиционной рекламы, были использованы созданные в режиме реального времени арт-инсталляции художника Чейза (Chase).

 

Работа Чейза и фотографии Стива МакКарри в течение недели выставлялись в здании центрального вокзала Нью-Йорка (Grand Central Station), где каждый день их могли увидеть около полумиллиона человек. Фотографии Стива МакКарри используются при создании проекционного "шоу", идея которого родилась в сотрудничестве с дизайнером Дэвидом Карсоном.

Художник Муз (Moose), работающий в стиле "граффити наоборот" (техника рисования с помощью стирания дождевой водой пыли/загрязнений с поверхности), создал шесть иллюстраций в поддержку кампании Yes!/Да! В конце марта работы художника появились в 90 уголках Лондона.

Специально созданный в рамках кампании Yes!lДа! сайт www.wuyeseffect.com призван обеспечить диалог с клиентами системы Western Union. Всем посетителям предлагается рассказать свою историю о том, как система Western Union помогла им сказать Да! в самых разных жизненных ситуациях. Любой человек может принять участие в конкурсе на лучший рассказ. В ответ на каждую историю Фонд Western Union перечислит 1 доллар США в пользу одной из трех благотворительных организаций - Academy for Educational Development, Mercy Corps или Room to Read. Авторы шести самых впечатляющих историй о том, как слово Yes!/Да! помогло выйти из самых сложных жизненных ситуаций, станут глобальными послами бренда и получат право выбрать одну из трех благотворительных организаций, в пользу каждой их которых компания Western Union пожертвует 10 тысяч долларов США.

Для создания имиджей агентство Publicis Hong Kong привлекло таких специалистов, как Антуан Барду-Жаке (режиссер), Стив Маккарри (фотограф), Дэвид Карсон (полиграфист), Хинди Захра (композитор). Съемки для кампании проходили в Сингапуре, ЮАР, Марокко, Лос-Анджелесе.

 

 

Источник: http://www.sostav.ru/