В Москве в Центральном Доме Художника завершилась выставка «Дизайн и реклама»


19 апреля 2009 года

Дизайн и реклама 

Центр рекламных исследований Grand Prix представил спецпроект «Лучшая социальная реклама». Экспозиция работ включила победителей трех международных фестивалей рекламы в номинации «Социальная реклама».
В течение трех дней выставки 50 проектов увидели несколько тысяч человек из числа посетителей. Интересно, что более 20% зрителей фотографировали работы на фотоаппараты и мобильные телефоны.

Дизайн и реклама

Дизайн и реклама

Дизайн и реклама 

Еще одним проектов Центра Grand Prix на выставке стали показы телевизионной рекламы, одним из блоков которой являлась также лучшая зарубежная социальная реклама.

Дизайн и реклама 

Интересным и близким к социально-значимой информации стал проект коллег из студии «Ё-программа» «Надо пахать».

Дизайн и реклама 

А на стенде популярных ежегодников «Брюнер» сотрудники рассказывали о том, почему они разрабатывают и реализуют программы социального маркетинга помощи детям.

Дизайн и реклама 

Отечественный автопром представил самую социальную программу поддержки себя - в самом прямом смысле - за ручку на крыше автомобиля.

Дизайн и реклама 

Возможно, именно так будут доставлять автомобили жителям Дальнего Востока, заменяя привычный для них «праворульный» сервис подушек безопасности, кондиционеров и т.д. простыми решениями от АвтоВАЗа и других леворульных, но более дорогих и менее безопасных автомобилей.