Телеканал "Россия" демонстрирует социальные ролики, призывающие бросать курить


18 апреля 2009 года
Кампания логически разбита на три этапа - первые два ролика повествуют об истории курящего молодого человека, вокруг которого некурящие люди вынуждены ходить в противогазах.

Третий, завершающий ролик, рассказывает о том, как курящий герой "исправился" и бросил курить.

Слоган "Нас, некурящих, больше", воплощает общий смысл социальной кампании: теперь никотин позиционируется как вещество, опасное не только для вашего здоровья, но и здоровья окружающих.

За комментариями Sostav.ru обратился к исполняющему обязанности креативного директора КГ LBL Василию Павлову, известному по кампании "Нет наркотикам!".

"В целом, - считает он, - несмотря на позитивный настрой и некую добродушность роликов (что важно для социальной рекламы, но, увы, так редко делается), я сильно сомневаюсь, что эти ролики произведут нужное воздействие на людей. В них есть проблема и по посылу, и по реализации. С точки зрения посыла: как много в России курящих людей, которых волнует проблема вреда, которую они наносят окружающим их людям? От силы, несколько процентов от общей массы, потому что, это вопрос воспитания человека, его характера, его уважения к незнакомым людям.

Большинство курильщиков не видят в этом проблемы. «Курю. Не нравится? Отойди». Сигарета для многих, всегда будет важнее чьих-то там прав на чистый воздух. А что касается реализации, то это откровенный, хороший треш. Как можно всерьез воспринимать главного героя вещающего о проблеме и, кивающую рядом женщину в противогазе? Это вызывает улыбку. Ты уже не можешь серьезно относится к теме ролика. Ролик воспринимается как занимательный стеб над проблемой".

Источник: http://www.sostav.ru/