В Новосибирске названы победители конкурса антикризисного плаката


8 апреля 2009 года

Первое место и приглашение в состав жюри получила Марина Захарова, агентство «БизнесЛинк реклама», Санкт-Петербург за работу:

плакат1

Второе и третье место заняли работы:

плакат2плакат3

Их авторы, Михаил Ткаченко, г. Красногорск, и Казачек Нина (надеемся, что отзовется), в качестве приза получают аккредитации на фестивале рекламы «Идея! 2009».

Работа-лидер по числу голосов, отданных посетителями Sostav.ru: http://www.sostav.ru/competitions/idea2009/133/.

лидер опроса 

 

Автор - Василий Даниленко, «Студия 38» из города Братска. Работа будет опубликована в электронном каталоге фестиваля «Идея!2009».

 

Более подробная информация о победителях конкурса будет опубликована на нашем сайте.

Организаторы и члены жюри - об итогах и победителях конкурса.


Елена Кардаш, директор фестиваля:

Прежде всего, мы очень рады, что конкурс вызвал такой интерес. Работ было много, почти втрое больше, чем в прошлом году. Работы - очень разные, что замечательно. Но именно поэтому судить было непросто, споры в жюри были жаркие, оценку пришлось делать в два этапа, только после этого выбрали победителей.


Кирилл Чичкан, креативный директор PROVID, Киев:

В целом конкурс получился интересный, и тема на злобу дня, и к фестивалю имеет непосредственное отношение. Порадовали некоторые совсем неожиданные идеи... Порадовало, что молодые креаторы понимают, что Идея - это то, что меняло и будет менять мир (надеюсь к лучшему), без нее никуда... да и без молодых креаторов будет тяжеловато)))... Но все-таки конкурс был профессиональный, глаз останавливался на работах, в которых идея была реализована интересно, неожиданно и качественно. А вот таких работ мне не хватало... Но повторюсь, что есть работы, которые порадовали простотой исполнения (что в это время важно) и неожиданным подходом.


Арам Мирзоянц, арт-директор Depot WPF, Москва:

Задание было сложным, в этом нет сомнения. К сожалению, конкурс начался довольно уныло. Но ближе к его завершению публика заметно оживилась :)... Собственно, я наблюдал за участниками и работами с самого начала. Во время проставления баллов, помимо сложившегося субъективного мнения, также обращал внимание на общий рейтинг работы, комментарии, накрутку, сколько дней работа держалась в лидерах, etc.
Было заметно, что идею из пальца высасывали многие, жаль, что ни у кого не возникло желания отобразить сам процесс :)
Отдельной строкой поздравляю победителя :)

Стюарт Робинсон, креативный директор Saatchi & Saatchi , Москва, Председатель жюри:

Не самый легкий из брифов, но огромная отдача. Надеюсь, это не означает, что многим креативщикам нечего делать. Кризис? Какой кризис?

Приятно было увидеть свежие решения (а не традиционный плакат), также как и впечатляющий арт-дирекшн и графику. И я удивлен, что они проявились не в мейнстримовских работах.

Что касается идей, чувствуется влияние клише, но был и свежий взгляд, что подогрело интерес к конкурсу и выразилось в большом разбросе в оценках жюри. Всегда хорошо, когда даже судьи не могут сделать однозначный выбор. Это означает, что многие из работ выходят за рамки привычных решений.

 

 Фестиваль рекламы «Идея!» проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Рекламной Федерации Регионов (РФР) и Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

Фестиваль «Идея!» - открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль русскоязычной рекламы для специалистов, работающих на территории бывшего Советского Союза: Россия, стран СНГ и Балтии.

Фестиваль рекламы «Идея!» - это восемь конкурсов: рекламный фильм, малобюджетный рекламный фильм, печатная реклама, товарный знак и фирменный стиль, упаковка и этикетка, аудиореклама, интернет-реклама и конкурс рекламных кампаний.

Фестиваль рекламы «Идея!» - это ежегодно более 1500 работ 250-300 рекламных агентств из городов России, СНГ и Балтии: от Калининграда и Риги до Сахалина и от Киева и Минска до Братска.

Фестиваль рекламы «Идея!» - это авторитетное жюри из известнейших российских и зарубежных специалистов.

Фестиваль рекламы «Идея!» - это насыщенная учебная программа: лекции, семинары, круглые столы.

Фестиваль рекламы «Идея!» - это профессиональное общение рекламистов, маркетологов, бренд-менеджеров. Подробную информацию об участниках, победителях и жюри разных лет вы можете найти в архиве на сайте фестиваля: www.idea.ru.

Фестиваль рекламы «Идея!» - это 500 очных участников и около 10 тысяч заочных. Это более 200 тысяч уникальных пользователей, которые с февраля по сентябрь многократно посетят интернет-ресурс www.idea.ru, где в двух слоях Фестиваля и Креативного Обозрения собран большой объем интересной профессиональной информации.

 13 Национальный фестиваль рекламы «Идея!» пройдет в Новосибирске с 14 по 16 мая 2009 года

Источник: http://www.idea.ru