В Пскове не хватает социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, - считает председатель комитета по делам молодежи города Дмитрий Михайлов


27 марта 2009 года

Опрос был проведен в школах, профессиональных лицеях и техникумах города. «Оказалось, что курят две трети псковской молодежи до 18 лет. Из них почти все покупают сигареты ежедневно - в основном, в ларьках, торговых павильонах и магазинах. В крупных торговых сетях не покупают, может быть потому, что там обеспечивается контроль. При этом отказов продавать сигареты со стороны продавцов несовершеннолетние псковичи практически не получали», - привел данные опроса Михайлов.

На его взгляд, «в России созданы все условия, чтобы население могло курить: мест продажи сигарет полно, курить можно почти везде. Законом устанавливается ответственность за курение, но штрафы мизерные». В то же время, отметил председатель КДМ, ему известно, что из одного вуза города собираются отчислить студента за то, что он был замечен курящим в туалете.

Дмитрий Михайлов уверен, что в Пскове, как и в других российских городах, не хватает социальной рекламы, пропагандирующей здоровый образ жизни, и следует чаще проводить социальные акции среди молодежи, которые, в частности, будут направлены на профилактику курения. «Молодежь, как лакмусовая бумажка, впитывает в себя все, что находится в среде. Поэтому надо постараться, чтобы среда, в которой молодые люди находятся, была здоровой», - заключил председатель КДМ.

По материалам Псковской ленты новостей: http://www.pln-pskov.ru