Продолжается акция Всемирного фонда Дикой природы "Час Земли", рекламную кампанию для которой разработало агентство Leo Burnett


25 марта 2009 года
Цель акции "Час Земли" - привлечь внимание общественности к проблеме глобального потепления. Участвуя в акции, люди всего мира покажут политикам, что их волнует опасное изменение климата на планете, и что они требуют от политических лидеров подписания действенного международного договора в декабре 2009 в Копенгагене, который до 2020 года определит действия всех стран по борьбе с изменением климата. Планируется участие 1 миллиарда человек по всему миру: 74 страны и 377 городов.

В России акция "Час Земли" впервые пройдет масштабно и организованно в этом году, благодаря усилиям Всемирного фонда дикой природы России (WWF Russia) и агентства Leo Burnett Moscow, которое помогало WWF Russia в разработке рекламной кампании.

WWF Russia снял промо ролики с участием российских звезд. Агентством были созданы принты, макеты для наружной рекламы и интернет баннеры на основе рекламных материалов прошлого года. Также Leo Burnett Moscow записали радио ролик. Помимо этого был придуман необычный способ оформления писем потенциальным спонсорам: информация об акции и предложение принять в ней участие рассылались в бутылках.

Состав творческой группы

Агентство - Leo Burnett Sydney - Leo Burnett Moscow
Работа: Час Земли 2009
Слоган: "Выключайся!"
Сроки кампании: Февраль - Март 2009

Клиент: WWF
Директор по развитию: Катя Пал
Координатор по социальной рекламе: Ольга Пегова
Директор отдела по работе в клиентами: Радим Свобода
Эккаунт - директор: Анна Евдокимова
Эккаунт -экзекьютив: Ольга Зюзина
Радио ролик (голос): Вера Карпова

Размещение (агентство): WWF; Starcom (радио ролик и некоторые интернет баннеры)

Акция Час земли

 

Акция Час Земли

 

Акция Час Земли

 

Акция Час Земли

 

Акция Час Земли

 

Акция Час Земли

 

Источник: http://www.sostav.ru