В Приморье продолжается прием работ на конкурс социальной рекламы «Социальные проблемы - глазами подрастающего поколения»


23 марта 2009 года

Цель фестиваля, - отмечает агентство, - повышение интереса и творческой активности подрастающего поколения по отношению к социальным проблемам и общественной жизни в Приморье, популяризация здорового образа жизни и общечеловеческих ценностей, раскрытие творческого потенциала молодого поколения.

Участвовать в фестивале может любой приморец, чей возраст еще не достиг 28 лет, не равнодушный к своему краю, своей стране.

Организаторы фестиваля напоминают, что работы принимаются по трем номинациям - видеоролики, плакаты, баннеры в сети Интернет. Все они будут демонстрироваться на сайтах Российского информационного агентства «Восток-Медиа» www.vostokmedia.com и экологического агентства «ЭХО-ДВ» www.eho-dv.com. По каждой из представленных работ будет организовано голосование, на основании которого будут подводиться итоги конкурса и определены победители. Лучшие - по всем трем номинациям - получат ценные призы и награды.

В оргкомитет фестиваля уже поступило около двух десятков работ. В основном они посвящены сохранению уникальной приморской природы, касаются злободневных тем наркомании пьянства, курения, некоторые авторы озабочены чистотой города.
Конкурсные работы принимаются до 15 апреля по адресу (почтой и лично) - г. Владивосток, ул. Алеутская 45 а, офис 701 а, по электронной почте info@vostokmedia.com с пометкой «На конкурс «Фестиваль социальной рекламы». Более подробная информация размещена на сайте «Восток-Медиа» www.vostokmedia.com/n34606.html

По материалам РИА "Восток-Медиа": www.vostokmedia.com