В Нижнем Новгороде стартовал проект общегородской социальной рекламы


19 марта 2009 года

Решение о запуске в 2009 году проекта было принято главой города Вадимом Булавиновым в рамках недели НКО, прошедшей в администрации Нижнего Новгорода 22-26 декабря 2008 года.

Руководители НКО и СМИ вышли с инициативой реализации данного социального проекта и подписали с главой города соглашение о сотрудничестве. В заседании приняли участие представители нижегородских общественных объединений, рекламных агентств и силовых ведомств региона. Первый этап проекта – размещение социальной рекламы на рекламных носителях, безвозмездно предоставляемых рекламным агентством News Outdoor, - это 100 биллбордов формата 6х3 и около 100 небольших рекламных щитов сити-формата, устанавливаемых на тротуарах.

Администратор проекта – Управление общественных связей администрации Нижнего Новгорода – собрал от 11 организаций более 52 вариантов печатной социальной рекламы на разные темы. Сегодня члены рабочей группы выбрали четыре приоритетных направления на ближайшее время – "Чистый город", "Толерантное отношение к инвалидам", "Безопасность дорожного движения" и "Трудоустройство". Члены рабочей группы оценили представленные макеты по критериям эффективности рекламного посыла и массовости размещения, а также выбрали приоритетные направления внутри каждой из четырех тем.

Например, на выбор макетов из серии "Безопасность дорожного движения" повлияло выступление представителя ГИБДД, который отметил, что в 2008 году 22 ребенка погибли в ДТП, будучи непристегнутыми ремнями безопасности, еще двое - сбиты на пешеходных переходах. Биллборды появятся на улицах города с 1 апреля. Каждой теме будет посвящен один-два месяца. Кроме того, планируется размещение социальной рекламы в СМИ, общественном транспорте и др.

Контакт:
телефон: (831) 411-89-28

Источник: http://www.asi.org.ru/