25-26 апреля 2008 года в Калуге прошел семинар «Создание рекламных и журналистских материалов на социально значимые темы»


28 апреля 2008 года
25-26 апреля 2008 года в Калуге прошел семинар «Создание рекламных и журналистских материалов на социально значимые темы».

Семинар стал заключительным, пятым образовательным событием в рамках молодежного образовательного проекта ФРИП «Лаборатория социальной журналистики и социальной рекламы».
Ключевой темой стали тренинги по итогам выполненного слушателями домашнего задания и по разработке социально-рекламного продукта в контексте стратегии развития территории. Пять творческих групп представили свои работы и скорректировали их на основе дополнительных лекций «Основные элементы и принципы плаката» Михаила Чепова и «Оценка коммуникативной эффективности социальной рекламы» Натальи Гладких.

В качестве подарка участники смогли посмотреть часовую подборку лучших мировых рекламных роликов, предоставленную центром рекламных исследований Grand Prix, а также получили именные сертификаты Фонда развития информационной политики.

В качестве экспертов в семинаре также приняли участие Колесник Светлана Григорьевна , президент ФРИП и Вайнер Владимир Леонидович, куратор сайта www.1soc.ru.

Подробнее о программе: www.frip.ru