Первый канал раскрыл стратегию программы социальной рекламы о вреде алкоголя


20 февраля 2009 года

«Первый канал» начинает проект «Общее дело». По замыслу авторов он должен объединить «тех, кто хочет изменить сложившуюся ситуацию, кто считает, что здоровье нации - это общее дело». Иными словами, новый проект предлагает зрителям задуматься над проблемой алкоголизации общества.

Идея «Общего дела» возникла год назад. Программа будет состоять из нескольких разделов: ролики социальной рекламы (всего их около восьмидесяти), 10 документальных фильмов на «Первом канале» и их обсуждение.

Два фильма уже сняты, прошла запись их обсуждения, и они поставлены в программу центрального телеканала. Об этом рассказал один из инициаторов проекта архимандрит Тихон (Шевкунов).
«Дай Бог, чтобы к нам еще кто-то присоединился. Я очень плохо представлял себе трезвенническое движение, это было для меня скучно и крайне неинтересно. Но, столкнувшись с этим, я увидел иное <...>. Я согласен с тем, что духовенство должно скорректировать свое поведение относительно вопроса об употреблении спиртных напитков», - прокомментировал отец Тихон начинание.

Вопросы, которые авторы «Общего дела» намерены предложить на обсуждения зрителям и гостям программы (ученые, представители духовенства, политики, члены общественных организаций, врачи, деятели культуры и шоу-бизнеса, а также самые обычные люди, которые столкнулись с проблемой пьянства): «Нужны ли запретительные меры или только ограничительные? Нужно ли прививать культуру пития или лучше ввести сухой закон, как это на текущий момент сделали 44 страны? Существует ли грань, разделяющая человека выпивающего и человека, злоупотребляющего спиртным?»

«Прикасаться к таким темам особенно трудно, - говорит руководитель Студии спецпроектов Наталья Никонова. - Это как привычный вывих: всегда болит и лучше бы не трогать. Но мы постарались сделать программу не назидательной. В ней - поиск реальных решений, подлинные эмоции и реальные судьбы».

Юридический владелец этих роликов социальной рекламы разрешает их некоммерческое распространение в России и странах СНГ.

По материалам православного ИА «Русская линия» и Православие.Ru

Сайт о социальной рекламе в России 1soc.ru уже писал о кампании:

http://www.1soc.ru/news/view/679

http://www.1soc.ru/news/view/693