Банк «Уралсиб» сообщил о начале очередного этапа общероссийской программы социальной рекламы по повышению финансовой грамотности населения


20 февраля 2009 года

Цель кампании - донести до граждан страны информацию о простых правилах, соблюдение которых поможет увереннее чувствовать себя в сегодняшней рыночной ситуации, предостережет от неосмотрительных поступков и возможных ошибок в период экономической нестабильности. Наряду с предпринимаемыми государством и бизнесом мерами, направленными на преодоление последствий мирового финансового кризиса, своевременное осуществление информационной кампании на территории всей России будет способствовать снижению уровня напряженности в обществе.

Слоганы кампании таковы: «Договор дороже денег», «Семь раз отмерь - один отрежь», «Главное - уверенность». Они призывают россиян внимательно читать условия договора перед его подписанием, обращают внимание потенциальных заемщиков банков на необходимость трезво оценивать свои возможности перед тем как взять кредит, а также напоминают вкладчикам, что государство гарантирует сохранность средств на вкладах в коммерческих банках.

В рамках кампании будут задействованы: наружная реклама и ведущие печатные СМИ. Очередной этап кампании продлится до конца мая 2009 года. Федеральная программа по повышению финансовой грамотности населения поддерживается на сайте www.fin-gramota.ru.

Источник: http://102banka.ru