Проблемы развития социальной рекламы озвучили в Совете Федерации


19 февраля 2009 года

На встрече руководства верхней палаты парламента с журналистами и представителями общественности "Укрепление семейных ценностей - задача государства и общества", прошедшей 18 февраля в Совете Федерации, речь шла о необходимости укрепления семейных ценностей и поддержке семьи в период финансово-экономической нестабильности.

По словам председателя Совета Федерации Сергея Миронова, государство должно повернуться к семье лицом. Он считает, что России необходима концепция семейной государственной политики. По словам заместителя председателя Совета Федерации Светланы Орловой в рамках Года семьи тема семейных ценностей была одной из наиболее популярных в СМИ.

По словам С. Миронова, реклама, транслируемая по телевидению "бьет по ценностям" подрастающего поколения.

Директор Агентства социальной информации Елена Тополева рассказала, что, несмотря на то, что в условиях кризиса на телеканалах коммерческой рекламы стало меньше, размещение рекламных роликов социального характера по-прежнему остается проблемой. АСИ третий год совместно со АНО "Студио-Диалог" в рамках кампании "Наши дети" выпускают ролики, направленные на развитие различных форм семейного устройства детей-сирот (http://www.nashi-deti.ru/Video/).

По словам Е. Тополевой, проблемы с размещением роликов на телевидении связаны с существующим законодательством. Новый законопроект "О социальной рекламе", который уже рассмотрен депутатами в первом чтении, не только не только не решает проблему налогообложения роликов, размещаемых на безвозмездной основе, но и вообще не предусматривает возможности такого размещения. Согласно законопроекту, это возможно только на платной основе по фиксированным тарифам.

Директор АСИ обратилась к заместителю председателя Совета Федерации Светлане Орловой с просьбой о содействии в решении возникшей проблемы.

По материалам www.asi.org.ru