Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы определил задачи на 2009 год


17 февраля 2009 года

Состоялось собрание хозяйственно-экономического актива по итогам работы Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы в 2008 году и задачам на 2009 год.

На собрании с докладом выступил председатель Комитета рекламы В.П. Макаров.

Особое внимание было уделено задачам и планам на будущее:

  • поддержке рекламного бизнеса в условиях кризиса,
  • повышению эффективности социальной рекламы,
  • равномерному распределению праздничного оформления по территории города,
  • продолжению работ по освобождению исторических территорий от рекламы.

В работе Актива также приняли участие и выступили:

  • заместитель Мэра Москвы С.Л. Байдаков.
  • заместитель председателя Комитета по архитектуре и градостроительству города Москвы И.Н. Воскресенский,
  • депутат Московской городской Думы С.А. Турта,
  • президент Московской торгово-промышленной палаты Л.В.Говоров,
  • председатель Московской рекламной гильдии И.О. Матысяк,
  • исполняющий обязанности начальника Управления по контролю за оборотом наркотиков по городу Москве В.С. Сорокин,
  • Заместитель председатель Комитета по культурному наследию А.Е. Филяев,
  • 1-й заместитель руководителя Департамента поддержки и развития малого предпринимательства А.Е. Карпов,
  • председатель Совета по технической безопасности объектов наружной рекламы и информации Н.Д. Хренов,
  • президент группы компаний ЛБЛ Т.В. Лифантьева,
  • генеральный директор ООО "Эдлайн" Г.В. Семенов,
  • дублер председателя Комитета рекламы, информации и оформления В.И. Серебренникова.

Источник: INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru |