В Братске Символ 2009 года стал Ambient-media инструментом по продвижению фестиваля рекламы


15 февраля 2009 года

В регионах постоянно проходят самые разные события, значимые для горожан. Как привлечь их внимание, включить в общую активность, вызвать желание узнать больше, сфотографироваться и показать другим, прийти на событие и привести друзей? Это типичные вопросы каждого организатора социально-значимых и массовых мероприятий.

Представляем Вашему вниманию небольшой, но на наш взгляд интересный и полезный для нашей северной страны вариант использования саней и контента для продвижения.

Авторам и организаторам благодарность.

Ambient Frешь Братск

Ambient Frешь Братск

Ambient Frешь Братск

Ambient Frешь Братск

Ambient Frешь Братск

Ambient Frешь Братск

Ambient Frешь Братск

Использованы фотографии фестиваля: http://photobratsk.ru/album/12344/6719

Все материалы об использовании Ambient - media в социальной рекламе: http://www.1soc.ru/pages/view/72

Ниже описание прошедшего фестиваля

1 декабря 2008 года завершился Четвертый региональный фестиваль «FREШЬ». В 2008 году организатором Фестиваля выступил Комитет по градостроительству администрации города Братска.

Более половины средств в этом году на проведение фестиваля выделено Постановлением мэра города Серебренниковым С.В. Четвертый год генеральным партнером мероприятия является ЗАО «Байкалвестком»- крупнейший оператор сотовой связи Восточной Сибири. Информационную и рекламную поддержку фестивалю оказали и оказывают в 2008 году: ТРК «Братск», БСТ,, радио «Голос Ангары», газета «Братская панорама», городской интернет портал Bratsk.org, ДЦ «Формула», кинотеатр «Чарли», ООО «Пчела», ООО «Формат», ООО «Реал», ООО «ФРБ», РПФ «Апельсин», ИП Иванов.

Членами жюри Фестиваля стали Вайнер Владимир - креативный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, президент компании ENTER MEDIA (Москва), официальный представитель в России фестиваля рекламы Сlio Awards; Гладких Наталья - генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix, официальный представитель Лондонского международного фестиваля рекламы (Москва); Тактаев Станислав - автор журнала "Интернет маркетинг" ИД Гребенникова, консультант по Интернет - и мобильному маркетингу (Москва), Бельков Алексей - архитектор, председатель комитета по градостроительству администрации города Братска; Астраханцева Виктория Вагановна - Заслуженный архитектор России, председатель БоСаР.

C 24 по 1 декабря 2008 года состоялась выставка в центральной библиотеке Братска «История развития рекламы в России», с представлением книг, плакатов, журналов из фондов централизованной библиотечной системы города. 28 ноября прошло торжественное Открытие Фестиваля и ярмарка-выставка рекламно-производственных предприятий и рекламных агентств региона (15 участников), работа секции фестиваля «Архитектура» с участием членов Братского отделения Союза архитекторов России. Также в рамках фестиваля в кинотеатре «Чарли» состоялся просмотр лучших видео роликов рекламных фестивалей мира (Сlio Awards, NYF, LONDON IAA).

Конкурсная программа в 14 номинациях и 1 неконкурсной программе «Детское творчество» на тему «дизайн и архитектура». Основная борьба участников конкурса прошла в номинациях «Интернет-реклама», «Аудиореклама» и «Телевизионная и видеореклама». Впервые 1 место присвоено в новой номинации «Социальная реклама». Во всех номинациях отмечено 20 призеров (в том числе 4 первых места). Шорт-лист и информация о победителях на www.freshfest.ru

Победители номинации «Социальная реклама»: http://www.1soc.ru/news/view/602

Подробнее о фестивале: http://www.1soc.ru/news/view/579