Телеканал 2х2 подвел итоги конкурса «Без наркотиков»


9 февраля 2009 года

Комментарий от 1soc.ru: Конечно, профессиональную рекламу так не делают - коммерческий ролик должен гарантировать эффект, причем именно тот, который поставлен в цели, а не другой, или даже обратный. Любой рекламный продукт еще на стадии концепции, брифа. затем на стадии сценария и раскадровок тщательно тестируется и проверятся, чтобы не было рисков и ошибок. Социальную рекламу в России пока, как правило делают по-другому. Это творчество и эксперименты в самых опасных областях жизни общества. Лишь немногие компании всерьез делают свое дело, контролируя и прогнозируя на базе современных методик каждое свое сообщение. Однако, в данном конкурсе есть большой плюс - это творчество начинающих профессионалов, - это уже технически готовые продукты. Что жде касается содержания, то мы уверены, - до профессиональной работы, вне конкретного конкурса с заданным форматом, победителей отдаляет один шаг - ответственность за каждое сказанное и показанное слово и образ.

Поздравляем победителей конкурса и желаем скорейшего достижения профессионального мастерства.

Лучший ролик по версии 2х2
«Еноты против наркотиков» Георгия Молодцова.

Георгий Молодцов, 22 года, выпускник ВГИКа (специальность: «режиссер неигрового кино»), работает в «Лаборатории социальной рекламы». В качестве хобби занимается организацией кинофестивалей.
«Все, кому не лень, выступают против чего-нибудь. Только непонятно, за что они выступают. Конкурс от развлекательного телеканала показался мне хорошей площадкой для того, чтобы выразить простую идею позитивными средствами». Георгий выиграл доску для сноуборда «MTD» фирмы APO (designer - Nicolas Thomas, rider - Eman Robert).

Лучший ролик по версии зрителей
«Наркотики - иллюзия» Андрея Колосунина.
Андрей Колосунин, 27 лет, работает в крупной IT-компании Санкт-Петербурга, занимается фото- и видеосъемкой, недавно начал работать с пластилином: «Наркоманы, находясь в своих иллюзиях, совершают одновременно смешные и ужасные вещи. Я участвовал в конкурсе для того, чтобы посмотреть на свои возможности в пластилиновой анимации и с надеждой на избавление от шприцов в моем подъезде».

Лучший ролик по версии ФСКН РФ
«Жизнь - игра» Алисы Дубровиной.
Алиса Дубровина, 22 года, выпускница экономического факультета СПбТИ по специальности «реклама». Работает флористом в цветочном салоне. «Меня давно меня привлекает не коммерческая реклама, а именно социальная, хочется нести в массы правильные мысли и идеи».