В Новосибирске анонсирован старт конкурса социального плаката


1 февраля 2009 года

Как сообщается в анонсе: "Конкурс социального плаката Сибири стартует 1 февраля 2009 года. Особенность этого соревнования дизайнеров и художников - аудитория, к которой будут обращаться участники. Работа победителя украсит рекламные поверхности компании "Media Systems", расположенные в лучших офисных зданиях столицы Сибири. Поэтому тема плаката в первую очередь должна быть интересна "белым воротничкам", настоящим жителям бизнес-центров. Таким образом, оргкомитет конкурса обозначил круг социальных проблем и тематику работ.

Варианты мест для социальной рекламы

Indoor

Еще один партнер конкурса - кадровое агентство "Альтернатива", обязуется содействовать в трудоустройстве художника. Это хороший шанс для молодых специалистов найти престижную работу. Кроме того, призеров ждут ценные подарки от спонсоров и самое главное - общественное признание.

Жюри конкурса - администрация интернет портала Socreklama.ru. Помимо них, в оргкомитет конкурса входят независимые эксперты в области маркетинга, рекламы и PR. Итоги и имена победителей будут объявлены на сайте Socreklama.ru 1 июля 2009 года. За ходом конкурса вы так же можете следить в online-режиме на сайте www.ms-indoor.ru (раздел "Конкурс")"

ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсе социального плаката: «Бизнес. Общество. Реклама».

1. Общие положения
1.1. Основная цель конкурса социального плаката «Бизнес. Общество. Реклама» (далее - Конкурс) воспитание нравственности, чувства ответственности, позитивного и созидательного образа мышления среди наиболее успешной и активной части населения региона - так называемых «белых воротничков».
1.2. Организатором конкурса является специальный комитет, в который входят представители портала Socreklama.ru, агентства Media Systems, Альтернатива, а так же другие независимые эксперты: специалисты в области PR, маркетинга и рекламы.
1.3. Цели Конкурса - воспитание через самостоятельное творчество в области различных видов искусства, объединяемых темой социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, укрепление общественной этики и морали; поддержка молодых специалистов по рекламе.
2. Задачи Конкурса:
• поощрение специалистов за лучшие работы в области социальной рекламы;
• определение лучших работ в области социальной рекламы;
• поддержка творчески одаренных людей в сфере социальной креативности и гражданского воспитания;
• усиление роли социальной рекламы, как вида деятельности в формировании положительного имиджа Сибирского федерального округа;
• воспитание позитивной гражданской и добровольческой позиции молодежи, реализуемое через социально-активное творчество;
• содействие свободному распространению социально-значимой информации в Сибирском Федеральном округе.
3. Программа Конкурса
3.1. На Конкурс по социальной рекламе принимаются работы, выполненные в следующей форме:
• плакатов (форматы indoor рекламы);
• компьютерной графики (флэш-ролики).
3.2 Конкурсные работы могут быть представлены как в одиночном варианте, так и в виде тематической коллекции.
3.3. Понятие «социальная (некоммерческая) реклама» - информация, направленная на решение социальных проблем, содействие духовно-просветительской, благотворительной и иной гуманистической деятельности общества, основывающаяся на выражении устоев этики и морали в наиболее позитивной, лаконичной, доходчивой и толерантной форме.
3.4. Работы, представленные на конкурс, должны носить созидательный, позитивный, жизнеутверждающий характер. Основой работ является выражение индивидуального/общественного/духовного позитивного, благотворительного взгляда на окружающий мир, с целью пробуждения взаимной доброй воли, гражданской ответственности - способности реальными действиями содействовать укреплению гражданского общества.
3.5. В работах, представляемых на конкурс, не должно быть:
• имен авторов,
• указания адресов и телефонов,
• имен политических деятелей и лидеров,
• имен духовных учителей и религиозных движений, в т.ч. религиозной символики (кроме художественных произведений и действий, происходящих в соответствующих культовых помещениях), целостных религиозных текстов (молитв, мантр), целостных песнопений и ритуалов.
• названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы,
• любых форм упоминаний политических партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
• изображений: порнографии, всех видов свастики, насилия, дискриминации, крови, отражающих телесные страдания людей и животных;
• текстов, сцен: указывающих на свершение полового акта или насилия, а так же любой формы проявления ощущения и переживания страха, стресса или агонии;
• информации: в любой форме унижающей достоинство человека или отдельной национальной группы людей, несущей какую либо форму протеста, критики или негативного восприятия человеческого общества и природы.
3.6. Победители Конкурса награждаются Дипломами Победителя и призами предоставленными организаторами Конкурса и спонсорами.
3.7. Лучшая работа будет размещена на рекламных носителях агентства Media Systems в бизнес-центрах Сибирского Федерального округа.
3.8. Победитель получает возможность в содействии по трудоустройству от агентства по подбору персонала Альтернатива.
4. Материалы подаются на конкурс в форме:
плакат - плотность изображения 1/1 не менее 300 dpi в формате JPEG.
флэш ролики - файл в формате SWF.
4.1. К каждой конкурсной работе прилагаются ваши комментарии - смысловое и техническое описание представленных материалов. В свободной форме.
4.2. На Конкурс представляются как одиночные работы, так и коллекции, созданные автором или творческим коллективом за последние 5 лет.
4.3. Количество работ не ограничивается.
4.4. К каждой работе/коллекции должна быть приложена следующая информация:
• заявка автора/коллектива авторов/организации - собственника работы на участие в Конкурсе, подтверждающая согласие со всеми условиями проведения Конкурса. В свободной форме.
• название работы и смысловое описание каждой отдельной работы и каждой отдельной коллекции в целом.
5. Критерии оценки конкурсных работ:
• соответствие заявленной тематике;
• качество исполнения;
• степень восприимчивости.
5.1. Все поданные работы не должны противоречить действующему законодательству Российской Федерации и условиям настоящего Положения.
5.2. Участие в конкурсе заочное. Связь с кандидатами поддерживается посредством электронной почты и web-сайта.
5.3. Представленные на конкурс творческие работы и носители возврату не подлежат.
5.4. Жюри конкурса оставляет за собой право не присуждать участникам звания победителей.
6. Организационные вопросы.
6.1. Ознакомиться с условиями Конкурса можно на нашем web-сайте: www.ms-indoor.ru
6.2. Прием конкурсных работ производится до 1 июня 2009 года по адресу: socreklama@mail.ru
6.3. Конкурсные работы, предоставленные после завершения последнего срока приема, или не отвечающие условиям Конкурса не рассматриваются.
6.4. Жюри подводит итоги Конкурса 1 июля 2009 года.
6.5. Состав Жюри конкурса утверждается Оргкомитетом Конкурса.
6.6. Награждение проводится не позднее 14 дней после подведения итогов Жюри Конкурса.
6.7. Ход Конкурса и его результаты публикуются на сайте www.ms-indoor.ru и в других средствах массовой информации.
6.8. При несоблюдении данных требований оргкомитет оставляет за собой право не рассматривать работу/коллекцию на жюри. Предоставление работ/коллекций на конкурс означает согласие с условиями организации и проведения конкурса.
Контактные телефоны: (383) 286 79 56
www.ms-indoor.ru
socreklama@mail.ru