РА «062-Реклама» предлагает восемь недель бесплатного проката рекламоносителей в рамках акции Creative Bus - 2009


2 февраля 2009 года

РА «062-Реклама» предлагает восемь недель бесплатного проката рекламоносителей в рамках акции Creative Bus - 2009

Агентство транзитной рекламы «062-Реклама» (Санкт-Пететербург) совместно с креативными агентствами Illan, Volga Volga, Great и «Небо» проводят акцию Creative Bus - 2009. Ее суть заключается в том, что любая компания может получить в «062-Реклама» восемь недель бесплатного проката рекламоносителей (автобусов), выполнив главное условие проекта - нужно заказать разработку рекламного креатива в одном из агентств-партнеров.

Идея акции проста. Рекламодатель платит за разработку рекламы, ее производство и экономит на прокате. Креатив (три концепции и два оригинал-макета рекламы) обойдется компании-заказчику в 150 тыс. руб. «Это специальная цена для акции. Она примерно в два раза меньше обычных расценок агентства на такие услуги», - говорит директор по развитию агентства Volga Volga Екатерина Москаленко. По такой цене в рамках проекта будут работать все агентства-партнеры.

За оклейку одного автобуса, не включая окна, рекламодатель заплатит минимум 15 тыс. руб. за машину средней вместимости, и 28 тыс. руб. - за большой автобус. То есть, при использовании 30 автобусов среднего размера нужно заплатить 450 тыс. руб., за 20 больших автобусов - 560 тыс. руб.

Экономит рекламодатель на прокате. «Это примерно 380 тыс. руб. для рекламной кампании, в которой задействованы 30 автобусов средней вместимости, или 410 тыс. руб. - на 20 машин большой вместимости, - уточняет генеральный директор «062-Реклама» Кира Эпина. Но будучи, несомненно, маркетинговым ходом, эта акция, по словам руководителя агентства, «также несет в себе социальную составляющую: повысить качество контента рекламы на транспорте в Петербурге». Именно невысокий креативный уровень рекламы стал поводом для проведения акции.

Разместить рекламу можно на не более чем 100 автобусах средней и большой вместимости. При этом использовать нужно полнобортовую оклейку, участие в акции, которая продлится с 2 февраля по 1 июля 2009 г., ограничено одним разом.

«Деловой Петербург»