На основных автомагистралях города поставлены рекламные щиты с надписями «Нуждающийся, которому Вы оказали помощь, за руку введет Вас в рай», «Кто мой ближний? Оказавший милость», «Мир не без добрых людей», "Награда тебе будет больше, когда ты будешь делать должное, не надеясь на награду" и "Данное нами к нам же вернется", "Душе израненной доброе слово - лекарство", "Творите благое, чтобы вы преуспели", "Не следуй за тем, о чем у тебя нет знания", "Помогайте друг другу в том, что касается благочестия", а также «Казань 2007 Город добрых людей».
Как сообщили в пресс-службе администрации Казани, социальная реклама появилась в городе с подачи президента Минтимера Шаймиева, объявившего 2007 год Годом благотворительности в республике. В данный момент реклама благотворительности в Казани размещена на 120-ти рекламных щитах. Также на мачтах городского освещения установлены 250 информационных табло с сообщением «2007 г. - Год благотворительности в Татарстане».
"Мы напоминаем горожанам о вечных истинах в это непростое время. Кроме того, люди смогут познакомиться с устоями и основными принципами ислама и христианства, ведь мы живем в многоконфессиональной республике ", - пояснила агентству "Интерфакс-Поволжье" начальник управления наружной рекламы и информации исполкома Казани Ирина Дябилкина.
Все эти проекты, кроме социальных задач, решают еще одну, поставленную мэром Казани Ильсуром Метшиным, - поддержать фирмы, занимающиеся размещением наружной рекламы, в период рекламного "затишья", вызванного мировым финансовым кризисом, сообщает ДУМ РТ.
Фирмы самостоятельно изготовили и разместили социальную рекламу на непроданных рекламных площадях, а городские власти на I квартал этого года освободили фирмы от арендной платы за эти щиты.