Центр рекламных исследований Grand Prix опубликовал отчет за январь 2009 года


2 февраля 2009 года

Образовательные проекты

За первый месяц 2009 года руководством Центра Grand Prix подведены итоги курсов и приняты экзамены по дисциплинам «Психология рекламы» в ГУ-ВШЭ и «Сбыт и продвижение рекламных услуг» в Международном институте рекламы. Совместно с дирекцией фестиваля рекламы «Frешь» (г. Братск) утверждена программа креативного кампуса по разработке информационных кампаний в Иркутской области.

В январском номере журнала «Маркетинг Pro» опубликованы два материала о достижениях и «косяках» в области социальной рекламы в России. В качестве примера профессионально реализованной информационной кампании рассмотрен проект «Наши дети» от АСИ и «Студио-Диалог», третий этап которого стартовал в январе 2009 года с учетом результатов тестирования, проведенного Центром Grand Prix в ноябре прошлого года.

На первом сайте о социальной рекламе в России http://www.1soc.ru/ опубликовано 36 новых материалов.

Разработка информационных кампаний

В течение января Центром разработана концепция промо-кампании в рамках информационной программы для Российского союза автостраховщиков на февраль-март 2009 года. С января 2009 года начата новая информационная программа в Калуге. Подписан контракт об изготовлении дизайн-макетов по заказам Комитета по рекламе информации и оформлению г.Москвы. Тематика плакатов утверждается заказчиком и разрабатывается в рамках реализации социальных программ, утвержденных Правительством Москвы в течение 2009 года.

Оценка эффективности социальной рекламы

Центром подготовлен отчет об итоговой эффективности реализованной в августе-декабре 2008 года информационной кампании по заказу Фольксваген Групп Рус в Калужской области. 28 января в Иваново креативный директор Центра принял участие в первом заседании Экспертного совета по социальной рекламе Ивановской области. В рамках заседания определены основные направления социальной рекламы в области, задачи по подготовке областного конкурса социальной рекламы и оценке эффективности социальной рекламы.

Исследовательские проекты

Проведен сводный анализ данных исследований социальной рекламы по проектам Центра за 2008 год. В рамках совместного проекта Центра Grand Prix и компании переводов ТрансЛинк подготовлен первый аналитический отчет, посвященный специфике реализации инновационных программ развития нанотехнологий за рубежом. Исследование основано на использовании оригинальных материалов англоязычных источников стран-лидеров в области развития наноиндустрии.