Avon утвердила концепцию социальной рекламы против рака груди


28 января 2009 года

«Привычка жить» - такое название получила выбранная концепция, предложенная группой молодых рекламистов под руководством креативного директора McCann Erickson Аси Вучетич. Ее сюжет строится вокруг привычного для женщины движения - расстегивания бюстгалтера, - которое в течение жизни производится многократно: чтобы принять душ, покормить ребенка, любить и пр. «Сделай это еще раз ... в кабинете врача, чтобы сохранить себе жизнь!» - призывает эта реклама, напоминая о регулярных обследованиях груди,
которые должна проходить каждая представительница прекрасного пола.

AVON


«Мы остановили свой выбор именно на этой идее, поскольку она обладает неоспоримыми преимуществами: во-первых, она одновременно и проста, и привлекательна, во-вторых, побуждает к действию и, в-третьих, может быть реализована в разных форматах - говорит руководитель благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди» Анна Сошинская. - Также очень важно, что тема необходимости постоянного контроля за здоровьем органично встроена в обычный распорядок дня женщины и представлена не разовым мероприятием, а образом жизни».

Данная концепция достаточно универсальна и ориентирована на все целевые аудитории, начиная от юных девушек, которые впервые покупают себе белье, и заканчивая женщинами зрелого и старшего возраста.

Центральным звеном кампании, которая стартует в октябре 2009 года, станет телевизионный ролик. Вместе с тем, предполагается задействовать и другие виды рекламных носителей - прессу, интернет, наружную рекламу.

Проблема высокой смертности от рака груди очень актуальна для России, поскольку в нашей стране более 40% случаев заболевания выявляются уже на поздних стадиях. Согласно социологическим опросам, подавляющее большинство россиянок ни разу не были у маммолога и не проводят самообследований молочной железы. И только 65% знают, что при обнаружении на ранних стадиях рак молочной железы излечим.

О благотворительной программе Avon «Вместе против рака груди»

Благотворительная программа «Вместе против рака груди» основана в 1992 году, в России действует с 2002 года. На сегодняшний день в ней участвуют около 50 стран мира. Все программы в разных странах объединены общей целью - помогать каждой женщине в борьбе против рака груди. В ее рамках регулярно проводятся мероприятия, призывающие женщин следить за здоровьем груди и позволяющие получить достоверную информацию о состоянии здоровья молочных желез - от просветительских акций и бесплатных массовых обследований в регионах до адресной помощи женщинам, пережившим операции на груди.