На федеральных телевизионных каналах началась кампания о вреде алкоголя


28 января 2009 года

Аdme.ru сообщает: «Учитывая общий уровень российской социальной рекламы можно было предположить, что и на этот раз ничего нового и эффективного сказано не будет. Однако же, неизвестным пока авторам двух роликов «Мозг» и «Сердце», на наш взгляд, удалось сделать добротную, впечатляющую работу».

Не ограничиваясь общими фразами типа «Употребляя алкоголь, вы убиваете себя», закадровый голос очень подробно и дотошно описывает процессы, происходящие в нашем организме после попадания в него алкоголя, под качественный и физиологичный 3D-видеоряд. Мозг, мертвые клетки которого выходят из нас утром с мочой, и сердце, заплывшее жиром, с покалеченной мышцей - это не то, что хотел бы иметь внутри себя человек, который бережет себя.

 


По оценке сайта о социальной рекламе www.1soc.ru ролики близки по подходу к материалам все более популярных лекционных материалов профессора Жданова и более ранних работ хирурга Углова. Для сопоставления предлагаем посмотреть фрагмент записи лекции: http://rutube.ru/tracks/1391978.html?v=72f7bd97def411e34221c5cb65890c9f